LEMFORDER 38864 01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LEMFORDER | 38864 01 | | Рычаг подвески лев нижн передн MERCEDES-BENZ: GLC-CLASS X253 4-matic 06/15-, C-CLASS W205 4-matic праворульный 10/14-, EQC (N293) 05/19-07/23 |
3R | 1 шт. | FR | 2 шт. | ML | 10 шт. | MO | 3 шт. | WM | 9 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 14 810 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Рычаг подвески лев нижн передн MERCEDES-BENZ: GLC-CLASS X253 4-matic 06/15-, C-CLASS W205 4-matic праворульный 10/14-, EQC (N293) 05/19-07/23 |
Описание SH | |
Описание 3R | рычаг подвески перед. ниж.лев.\ mb class c / e / glc / 205 / 238 / 293 / 253 / 250 14-19 |
Описание MS | рычаг лев нижн mb c-class (w205) glc купе (c253) glc (x253) |
Описание FR | Рычаг перед. подв. нижн. L |
Описание ML | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ |
Описание WM | Рычаг подвески лев нижн передн MERCEDES-BENZ: GLC-CLASS X253 4-matic 06/15-, C-CLASS W205 4-matic праворульный 10/14-, EQC (N293) 05/19-07/23 |
Описание MO | Рычаг MB W205 14- пер.подв.лев. |
Артикул | 3RFRMLMOWM2576035504 |
Артикул | AE2576035504 |
Артикул | AEMS2576035504 |
Артикул | AEARMS2576035504 |
Артикул | BRFAMLMOWM2576035504 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |