MANN-FILTER WK 822/4
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MANN-FILTER | WK 822/4 | 03990030 03997030 0K05423570 0KO5423570 110159 1457434454 161013303070 30K0001 30K01 4308 587740 7690308 93466 A120050 ADG02321 B30310OEM B30310PR BS14574 BS1457434454 D20115 DN1939 EFF00006T ELG5 ELG5263 FC0720E FC2901 FC9401 FCK01S J1330307 JFCK01 JFCK01S KF1568 LF731 N4454 OK05423570 PCB024 PF3181
|  | Фильтр топливный |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ПН) | 2 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр топливный |
| Описание SH | |
| Описание FR | Фильтр топливный |
| Описание RP | фильтр топливный |
| Артикул | RP2576254547 |
| Артикул | FR2576254547 |
| Артикул | ARRSLA2576254547 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558943509 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 80 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 30 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 33 |
| Размер резьбы на входе | M 22 X 1.5 |
| Размер резьбы на выходе | M 20 X 1.5 |
| Высота [мм] | 101 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
| Кузов | Стекла и люк | Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |