MEYLE 30-15 521 0073/PD
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MEYLE | 30-15 521 0073/PD | 4351235320 4351235321
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | MP2577243416 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074561164 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| ? отверстия болт крепления колеса [мм] | 14,8 |
| ? фаски 2 [мм] | 139,7 |
| Диаметр центрирования [мм] | 108 |
| Количество отверстий | 6 |
| Внешний диаметр [мм] | 318,7 |
| Минимальная толщина [мм] | 26 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
| Высота [мм] | 67,4 |
| Поверхность | покрытый УФ-лаком |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Сторона установки | передний мост |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| TOYOTA LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ150, KDJ125) | вездеход закрытый | 3.000 | 120 | 163 | 2003.01 | 2010.02 | да |
| TOYOTA LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ125) | вездеход закрытый | 3.000 | 122 | 166 | 2004.08 | 2010.02 | да |
| TOYOTA LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ125) | вездеход закрытый | 3.000 | 127 | 173 | 2002.09 | | да |
| TOYOTA LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_) 4.0 (GRJ12, GRJ125) | вездеход закрытый | 4.000 | 183 | 249 | 2003.01 | | да |
| TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ150, KDJ125) | вездеход закрытый | 3.000 | 120 | 163 | 2003.01 | 2010.02 | |
| TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ125) | вездеход закрытый | 3.000 | 122 | 166 | 2004.08 | 2010.02 | |
| TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ125) | вездеход закрытый | 3.000 | 127 | 173 | 2002.09 | | |
| TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ12_, GRJ12_) 4.0 (GRJ12, GRJ125) | вездеход закрытый | 4.000 | 183 | 249 | 2003.01 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |