MEYLE 30-15 521 0073/PD
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MEYLE | 30-15 521 0073/PD | 4351235320 4351235321
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тормозной диск |
Артикул | MP2577243416 |
Штрих-код (EAN) | 4040074561164 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? отверстия болт крепления колеса [мм] | 14,8 |
? фаски 2 [мм] | 139,7 |
Диаметр центрирования [мм] | 108 |
Количество отверстий | 6 |
Внешний диаметр [мм] | 318,7 |
Минимальная толщина [мм] | 26 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Высота [мм] | 67,4 |
Поверхность | покрытый УФ-лаком |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Сторона установки | передний мост |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ150, KDJ125) | вездеход закрытый | 3.000 | 120 | 163 | 2003.01 | 2010.02 | да |
TOYOTA LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ125) | вездеход закрытый | 3.000 | 122 | 166 | 2004.08 | 2010.02 | да |
TOYOTA LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ125) | вездеход закрытый | 3.000 | 127 | 173 | 2002.09 | | да |
TOYOTA LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_) 4.0 (GRJ12, GRJ125) | вездеход закрытый | 4.000 | 183 | 249 | 2003.01 | | да |
TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ150, KDJ125) | вездеход закрытый | 3.000 | 120 | 163 | 2003.01 | 2010.02 | |
TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ125) | вездеход закрытый | 3.000 | 122 | 166 | 2004.08 | 2010.02 | |
TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ125) | вездеход закрытый | 3.000 | 127 | 173 | 2002.09 | | |
TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ12_, GRJ12_) 4.0 (GRJ12, GRJ125) | вездеход закрытый | 4.000 | 183 | 249 | 2003.01 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |