MEYLE 30-15 521 0073/PD

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MEYLE30-15 521 0073/PD
4351235320
4351235321
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHТормозной диск
АртикулMP2577243416
Штрих-код (EAN)4040074561164
Страна (по штрих-коду)Германия
? отверстия болт крепления колеса [мм]14,8
? фаски 2 [мм]139,7
Диаметр центрирования [мм]108
Количество отверстий6
Внешний диаметр [мм]318,7
Минимальная толщина [мм]26
Толщина тормозного диска (мм)28
Высота [мм]67,4
Поверхностьпокрытый УФ-лаком
Тип тормозного дискавентилируемый
Сторона установкипередний мост

Оригинальные номера
4351235320TOYOTAискать аналоги >
4351235321TOYOTAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
fri.tech.DF1196искать аналоги >
TRUSTINGDF1196искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
TOYOTA LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ150, KDJ125)вездеход закрытый3.0001201632003.012010.02да
TOYOTA LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ125)вездеход закрытый3.0001221662004.082010.02да
TOYOTA LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ125)вездеход закрытый3.0001271732002.09да
TOYOTA LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_) 4.0 (GRJ12, GRJ125)вездеход закрытый4.0001832492003.01да
TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ150, KDJ125)вездеход закрытый3.0001201632003.012010.02
TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ125)вездеход закрытый3.0001221662004.082010.02
TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ125)вездеход закрытый3.0001271732002.09
TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ12_, GRJ12_) 4.0 (GRJ12, GRJ125)вездеход закрытый4.0001832492003.01
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправна система улавливания паров бензина.
Рулевое управлениеРулевое управлениеРазное усилие в обоих направлениях (с усилителем)Засорение каналов жидкости в гидросистеме.
ТрансмиссияДифференциалШум в подшипниках при движении накатомПоврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахПовреждение подшипников полуосей.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеИзнос или повреждение шарового шарнира.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025