Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOGE | 32-912-2 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4010305005637 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SXOV32/13X196A |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Вид амортизатора | давление масла |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера | ||
1124946 | BMW | искать аналоги > |
1124984 | BMW | искать аналоги > |
1125946 | BMW | искать аналоги > |
1126645 | BMW | искать аналоги > |
1126651 | BMW | искать аналоги > |
1132397 | BMW | искать аналоги > |
329122 | искать аналоги > | |
33521124946 | BMW | искать аналоги > |
33521124984 | BMW | искать аналоги > |
33521125946 | BMW | искать аналоги > |
33521126645 | BMW | искать аналоги > |
33521126651 | BMW | искать аналоги > |
33521132397 | BMW | искать аналоги > |
5017989EAB1248ML | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALLINQUANT | 110020 | искать аналоги > |
AUGROS | 5 36 22 50/2 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-020174 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-2017 | искать аналоги > |
BOGE | 1-0201-32-834-0 | искать аналоги > |
BOGE | 1-0201-32-912-2 | искать аналоги > |
BOGE | 1-0701-32-912-2 | искать аналоги > |
BOGE | 1-0701-32-912-3 | искать аналоги > |
BOGE | 32-912-0 | искать аналоги > |
BOGE | 32-912-1 | искать аналоги > |
BOGE | 32-912-3 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986950103 | искать аналоги > |
GABRIEL | 51330 | искать аналоги > |
HAVAM | KS2132 | искать аналоги > |
JAPCAR | 167080 | искать аналоги > |
KONI | 82 P-2213 | искать аналоги > |
KONI | 82-2213 | искать аналоги > |
MONROE | R-6624 | искать аналоги > |
SACHS | 105 732 | искать аналоги > |
SACHS | 10701329122 | искать аналоги > |
SACHS | 38 1700 105 016 | искать аналоги > |
SACHS | 38 1700 170 317 | искать аналоги > |
SACHS | 81 4903 558 362 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E28) 520 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1981.06 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 520 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1985.08 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1986.12 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 524 td | седан | 2.400 | 85 | 115 | 1983.09 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 525 i | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1981.06 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 525 e | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1981.09 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 525 e | седан | 2.700 | 92 | 125 | 1983.05 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 525 e | седан | 2.700 | 95 | 129 | 1984.12 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 528 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1981.06 | 1987.12 | да |
BMW 5 седан (E28) 520 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1981.06 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 520 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1985.08 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1986.12 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 524 td | седан | 2.400 | 85 | 115 | 1983.09 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 525 i | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1981.06 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 525 e | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1981.09 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 525 e | седан | 2.700 | 92 | 125 | 1983.05 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 525 e | седан | 2.700 | 95 | 129 | 1984.12 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 528 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1981.06 | 1987.12 | |
BMW 6 (E24) 628 CSi | купе | 2.800 | 135 | 184 | 1979.09 | 1987.08 | да |
BMW 6 (E24) 633 CSi | купе | 3.200 | 145 | 197 | 1978.09 | 1984.08 | да |
BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 155 | 211 | 1987.08 | 1989.05 | да |
BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 136 | 185 | 1985.01 | 1989.05 | да |
BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 141 | 192 | 1985.04 | 1990.09 | да |
BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 160 | 218 | 1978.06 | 1988.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |