Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRUSTING | 976.0W |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Тормозная система | Bendix - Bosch |
Ширина 1 [мм] | 156,7 |
Высота 1 [мм] | 61,6 |
Толщина 1 [мм] | 18,5 |
Ширина 2 [мм] | 155,7 |
Высота 2 [мм] | 61,6 |
Толщина 2 [мм] | 18,5 |
проверочное значение | ECE R90 IN PROGRESS |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Колебания | с амортизатором колебаний |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 1 (F20) 118 i | хэтчбек | 1.600 | 125 | 170 | 2010.11 | да | |
BMW 1 (F20) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2010.12 | да | |
BMW 1 (F20) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2010.12 | да | |
BMW 1 (F20) 120 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2012.02 | да | |
BMW 1 (F20) 118 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2013.07 | да | |
BMW 1 (F20) 120 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2011.01 | да | |
BMW 1 (F20) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2011.01 | да | |
BMW 1 (F21) 118 i | хэтчбек | 1.600 | 125 | 170 | 2012.07 | да | |
BMW 1 (F21) 118 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2013.05 | да | |
BMW 1 (F21) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2012.07 | да | |
BMW 1 (F21) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2012.07 | да | |
BMW 1 (F21) 120 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2012.02 | да | |
BMW 1 (F21) 120 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2012.01 | да | |
BMW 1 (F21) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2012.01 | да | |
BMW 3 (F30, F35, F80) 316 i | седан | 1.600 | 100 | 136 | 2012.10 | да | |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i | седан | 1.600 | 125 | 170 | 2012.02 | да | |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2012.02 | да | |
BMW 3 (F30, F35, F80) 316 d | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2012.02 | да | |
BMW 3 (F30, F35, F80) 318 d | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2012.02 | да | |
BMW 3 (F30, F35, F80) 318 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2012.02 | да | |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i xDrive | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.11 | да | |
BMW 3 (F30, F35, F80) 318 d xDrive | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2012.11 | да | |
BMW 3 Gran Turismo (F34) 320 i | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2013.03 | да | |
BMW 3 Gran Turismo (F34) 318 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2013.03 | да | |
BMW 3 Gran Turismo (F34) 320 i xDrive | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2013.03 | да | |
BMW 3 Touring (F31) 316 i | универсал | 1.600 | 100 | 136 | 2013.03 | да | |
BMW 3 Touring (F31) 320 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2012.06 | да | |
BMW 3 Touring (F31) 316 d | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 2012.06 | да | |
BMW 3 Touring (F31) 318 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2012.06 | да | |
BMW 3 Touring (F31) 320 i xDrive | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2012.06 | да | |
BMW 3 Touring (F31) 318 d xDrive | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2013.01 | да | |
BMW 4 Gran Coupe (F36) 418 d | купе | 2.000 | 105 | 143 | 2014.03 | да | |
BMW 4 Gran Coupe (F36) 420 i | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2014.03 | да | |
BMW 4 Gran Coupe (F36) 420 i xDrive | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2014.07 | да | |
BMW 4 кабрио (F33, F83) 420 i | кабрио | 2.000 | 135 | 184 | 2014.07 | да | |
BMW 4 купе (F32, F82) 420 i | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2013.11 | да | |
BMW 4 купе (F32, F82) 420 i xDrive | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2013.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Щетки примерзли к стеклу. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |