BRAVE BR.RK.1.5
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BRAVE | BR.RK.1.5 | BRRK15_BR8
| Ремкомплект задних тормозных колодок 96395382 BR.RK.1.5 Lanos, Nexia правый BR.RK.1.5 |
| AE | 11 шт. | | AK | 1 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 19 шт. | | FA | 32 шт. | | FR | 13 шт. |
| на складе: 77 шт. на завтра (ВТ) | 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ремкомплект задних тормозных колодок 96395382 BR.RK.1.5 Lanos, Nexia правый BR.RK.1.5 |
| Описание SH | |
| Описание AK | Пружины тормозных колодок, комплект |
| Описание AE | ремкомплект задних тормозных колодок правый lanos, nexia |
| Описание BE | ремкомплект задних тормозных колодок правый lanos, nexia |
| Описание FR | Ремкомплект задних тормозных колодок правый |
| Описание FA | Ремкомплект задних тормозных колодок 96395382 BR.RK.1.5 Lanos, Nexia правый |
| Описание BG | Ремкомплект задних тормозных колодок 96395382 BR.RK.1.5 Lanos, Nexia правый BR.RK.1.5 |
| Описание RP | ремкомплект задних тормозных колодок правый |
| Артикул | AEAKBEBGFAFR2578948409 |
| Артикул | AKRS2578948409 |
| Артикул | AK2578948409 |
| Артикул | AEAKBEBG2578948409 |
| Артикул | AEAKBEBGFR2578948409 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Неисправен датчик прибора. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |