CTR cb0154

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 CTRcb0154
опора шаровая isuzu trooper 1991 - 2004 / opel monterey 1997 - 2000 / acura slx 1996 - 1999
AE 8 шт.
FA 2 шт.
FR 3 шт.
MS 4 шт.
WM 2 шт.
XN 2 шт.
на складе: 21 шт.
на завтра (ЧТ)
3 230 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHопора шаровая isuzu trooper 1991 - 2004 / opel monterey 1997 - 2000 / acura slx 1996 - 1999
Описание SH
Описание MSопора шаровая isuzu trooper 1991 - 2004 / opel monterey 1997 - 2000 / acura slx 1996 - 1999
Описание AEшаровая опора нижн.
Описание FRШаровая опора нижн.перед L/R ( CBIS-19)
Описание FA(CBIS-19) Шаровая опора ниж.
Описание WMОпора шаровая ISUZU: TROOPER 12.97-02
Описание XNШАРОВАЯ ОПОРА CB0154/CBIS19
АртикулAEFAFRMSWMXN2580028448
АртикулBGFAWM2580028448
АртикулBGWM2580028448
АртикулAEBGFAFRMSWMXN2580028448
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетОбрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеШпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается.
ДвигательТопливная система дизелейПуск двигателя затрудненЗагустение топлива зимой.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе загорается контрольная лампа резерва топливаОкислились контакты датчика.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораВыработка посадочного места под подшипник.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим RДефект аккумулятора второй передачи.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025