CTR cb0154
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | cb0154 | | опора шаровая isuzu trooper 1991 - 2004 / opel monterey 1997 - 2000 / acura slx 1996 - 1999 |
AE | 8 шт. | FA | 2 шт. | FR | 3 шт. | MS | 4 шт. | WM | 2 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе: 21 шт. на завтра (ЧТ) | 3 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | опора шаровая isuzu trooper 1991 - 2004 / opel monterey 1997 - 2000 / acura slx 1996 - 1999 |
Описание SH | |
Описание MS | опора шаровая isuzu trooper 1991 - 2004 / opel monterey 1997 - 2000 / acura slx 1996 - 1999 |
Описание AE | шаровая опора нижн. |
Описание FR | Шаровая опора нижн.перед L/R ( CBIS-19) |
Описание FA | (CBIS-19) Шаровая опора ниж. |
Описание WM | Опора шаровая ISUZU: TROOPER 12.97-02 |
Описание XN | ШАРОВАЯ ОПОРА CB0154/CBIS19 |
Артикул | AEFAFRMSWMXN2580028448 |
Артикул | BGFAWM2580028448 |
Артикул | BGWM2580028448 |
Артикул | AEBGFAFRMSWMXN2580028448 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |