Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KILEN | 20436 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | LA2580244927 |
| Артикул | RSLA2580244927 |
| Штрих-код (EAN) | 7394410013778 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Сторона установки | передний мост |
| Форма пружины | винтовая пружина |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BILSTEIN | 36-130146 | искать аналоги > |
| K+F | 774267 | искать аналоги > |
| KYB | RH2665 | искать аналоги > |
| MONROE | SP0020 | искать аналоги > |
| MONROE | SP0031 | искать аналоги > |
| MONROE | SP0033 | искать аналоги > |
| MONROE | SP0228 | искать аналоги > |
| MONROE | SP2809 | искать аналоги > |
| MONROE | SP2810 | искать аналоги > |
| SACHS | 997598 | искать аналоги > |
| SACHS | 997599 | искать аналоги > |
| SACHS | 997600 | искать аналоги > |
| SACHS | 997606 | искать аналоги > |
| SACHS | 997992 | искать аналоги > |
| SACHS | 998034 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 23224 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 23227 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 23229 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 23289 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 23343 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 23349 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 23350 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 23393 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 23398 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| OPEL ASTRA G Delvan (F70) 2.0 DI | фургон | 2.000 | 60 | 82 | 1999.01 | 2005.04 | |
| OPEL ASTRA G седан (F69_) 2.0 DI | седан | 2.000 | 60 | 82 | 1998.09 | 2005.01 | да |
| OPEL ASTRA G седан (F69_) 2.0 DTI 16V | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1999.08 | 2005.01 | да |
| OPEL ASTRA G седан (F69_) 2.2 DTI | седан | 2.200 | 86 | 117 | 2002.09 | 2005.01 | да |
| OPEL ASTRA G седан (F69_) 2.2 DTI | седан | 2.200 | 92 | 125 | 2002.09 | 2005.01 | да |
| OPEL ASTRA G универсал (F35_) 2.0 DI | универсал | 2.000 | 60 | 82 | 1998.02 | 2004.07 | да |
| OPEL ASTRA G универсал (F35_) 2.0 DTI 16V | универсал | 2.000 | 74 | 101 | 1999.08 | 2004.07 | да |
| OPEL ASTRA G универсал (F35_) 2.2 DTI | универсал | 2.200 | 86 | 117 | 2002.09 | 2004.07 | да |
| OPEL ASTRA G универсал (F35_) 2.2 DTI | универсал | 2.200 | 92 | 125 | 2002.09 | 2004.07 | да |
| OPEL ASTRA G фургон (F70) 2.0 DI | фургон | 2.000 | 60 | 82 | 1999.01 | 2005.04 | да |
| OPEL ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) 2.0 DI | хэтчбек | 2.000 | 60 | 82 | 1998.02 | 2005.01 | да |
| OPEL ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) 2.0 DTI 16V | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 1999.08 | 2005.01 | да |
| OPEL ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) 2.2 DTI | хэтчбек | 2.200 | 86 | 117 | 2002.09 | 2005.01 | да |
| OPEL ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) 2.2 DTI | хэтчбек | 2.200 | 92 | 125 | 2002.09 | 2005.01 | да |
| OPEL VECTRA B (36_) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1995.10 | 2000.09 | да |
| OPEL VECTRA B (36_) 2.0 i | седан | 2.000 | 82 | 112 | 1995.10 | 2002.04 | да |
| OPEL VECTRA B (36_) 2.2 i 16V | седан | 2.200 | 108 | 147 | 2000.09 | 2002.04 | да |
| OPEL VECTRA B универсал (31_) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1996.11 | 2000.09 | да |
| OPEL VECTRA B универсал (31_) 2.0 i | универсал | 2.000 | 82 | 112 | 1996.11 | 2002.02 | да |
| OPEL VECTRA B универсал (31_) 2.2 i 16V | универсал | 2.200 | 108 | 147 | 2000.09 | 2003.07 | да |
| OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1995.10 | 2000.09 | да |
| OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 82 | 112 | 1995.10 | 2002.02 | да |
| OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 2.2 i 16V | хэтчбек | 2.200 | 108 | 147 | 2000.09 | 2003.07 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |