MITSUBISHI 7805A025
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MITSUBISHI | 7805A025 | 7805A025
| ШЛАНГ ТРУБОПРОВОДА ОТОПИТЕЛЯ MITSUBISHI 7805A025 |
| на складе: 4 шт. на завтра (ВТ) | 1 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШЛАНГ ТРУБОПРОВОДА ОТОПИТЕЛЯ MITSUBISHI 7805A025 |
| Описание DR | шланг отопителя (р)\ mitsubishi outlander 13> |
| Описание AE | шланг трубопровода отопителя [org] |
| Описание RO | ШЛАНГ ТРУБОПРОВОДА ОТОПИТЕЛЯ MITSUBISHI 7805A025 |
| Описание RP | патрубок системы охлаждения |
| Артикул | AERO2580354443 |
| Артикул | AR2580354443 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |