TRIALLI cf-194101
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | cf-194101 | | цилиндр торм. для а / м toyota corolla (01-) / yaris verso (99-) зад. лев. d=17.5мм (cf 194101) |
FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 1 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | цилиндр торм. для а / м toyota corolla (01-) / yaris verso (99-) зад. лев. d=17.5мм (cf 194101) |
Описание SH | |
Описание MK | цилиндр торм. для а / м toyota corolla (01-) / yaris verso (99-) зад. лев. d=17.5мм (cf 194101) |
Описание MS | цилиндр торм. для а / м toyota corolla (01-) / yaris verso (99-) зад. лев. d=17.5мм (cf 194101) |
Описание FR | Цилиндр торм. зад. L d=17.5мм |
Описание MO | Цилиндр тормозной TOYOTA IQ 09-/YARIS 1.0-1.5 99- лев. |
Описание RP | цилиндр тормозной для а / м toyota corolla (01-) / yaris verso (99-) задний левый d=17.5мм | зад лев | |
Артикул | FRMKMOMS2580441386 |
Артикул | AE2580441386 |
Артикул | AERS2580441386 |
Артикул | FRMKMS2580441386 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |