TRIALLI cf-194101

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TRIALLIcf-194101
цилиндр торм. для а / м toyota corolla (01-) / yaris verso (99-) зад. лев. d=17.5мм (cf 194101)
FR 1 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
на складе
на сегодня (ВТ)
1 900 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHцилиндр торм. для а / м toyota corolla (01-) / yaris verso (99-) зад. лев. d=17.5мм (cf 194101)
Описание SH
Описание MKцилиндр торм. для а / м toyota corolla (01-) / yaris verso (99-) зад. лев. d=17.5мм (cf 194101)
Описание MSцилиндр торм. для а / м toyota corolla (01-) / yaris verso (99-) зад. лев. d=17.5мм (cf 194101)
Описание FRЦилиндр торм. зад. L d=17.5мм
Описание MOЦилиндр тормозной TOYOTA IQ 09-/YARIS 1.0-1.5 99- лев.
Описание RPцилиндр тормозной для а / м toyota corolla (01-) / yaris verso (99-) задний левый d=17.5мм | зад лев |
АртикулFRMKMOMS2580441386
АртикулAE2580441386
АртикулAERS2580441386
АртикулFRMKMS2580441386
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаПовреждены поверхности по разъему.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаЗакоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается с затруднением или останавливается после пускаВоздух в системе питания.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляОслабление болтов крепления штанг задней подвески.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииЗаедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025