VAG N91096901
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | N91096901 | N91096901
| Болт крепления выхлопной системы с плоской головкой VAG+Skoda /M6x22mm N 910 969 01 |
| на складе: 300 шт. через 3 дня (ПН) | 70 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Болт крепления выхлопной системы с плоской головкой VAG+Skoda /M6x22mm N 910 969 01 |
Описание AE | болт с плоской головкой [org] |
Описание BE | болт с плоской головкой [org] |
Описание BG | БОЛТ N91096901 |
Описание RO | Болт крепления выхлопной системы с плоской головкой VAG+Skoda /M6x22mm N 910 969 01 |
Артикул | RO2581352353 |
Артикул | BGRO2581352353 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |