LYNXAUTO SG-0494
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | SG-0494 | | прокладка выпускного коллектора citroen berlingo(mf / b9) 1.4-1.6 00> / c2 1.4-1.6 03> / c3 aircross 1 |
| AS | 1 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ВТ) | 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | прокладка выпускного коллектора citroen berlingo(mf / b9) 1.4-1.6 00> / c2 1.4-1.6 03> / c3 aircross 1 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | прокладка коллектора выпускного\ citroen c2 / c3, peugeot 206 / 307 1.6 16v 00> |
| Описание AS | Прокладка выпускного коллектора |
| Описание MK | прокладка выпускного коллектора citroen berlingo(mf / b9) 1.4-1.6 00> / c2 1.4-1.6 03> / c3 aircross 1 |
| Описание MS | прокладка выпускного коллектора citroen berlingo(mf / b9) 1.4-1.6 00> / c2 1.4-1.6 03> / c3 aircross 1 |
| Описание FA | Прокладка выпускного коллектора |
| Описание XR | ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА CITROEN BERLINGO(MF/B9) 1.4-1.6 00-, C2 1.4-1.6 03-, C3 AIRCROSS 1.6 |
| Описание RP | прокладка выпускного коллектора |
| Артикул | 3RASFAMKMSXR2581977316 |
| Артикул | AEAKBGFAFRMKMSRS2581977316 |
| Артикул | AEAKBGFAFRMSRS2581977316 |
| Артикул | ARASFRMKXR2581977316 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |