LYNXAUTO SG-0494

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LYNXAUTOSG-0494
прокладка выпускного коллектора citroen berlingo(mf / b9) 1.4-1.6 00> / c2 1.4-1.6 03> / c3 aircross 1
AS 1 шт.
FA 3 шт.
FR 1 шт.
MK 1 шт.
MS 2 шт.
XR 1 шт.
на складе: 9 шт.
на послезавтра (ВТ)
440 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпрокладка выпускного коллектора citroen berlingo(mf / b9) 1.4-1.6 00> / c2 1.4-1.6 03> / c3 aircross 1
Описание SH
Описание 3Rпрокладка коллектора выпускного\ citroen c2 / c3, peugeot 206 / 307 1.6 16v 00>
Описание ASПрокладка выпускного коллектора
Описание MKпрокладка выпускного коллектора citroen berlingo(mf / b9) 1.4-1.6 00> / c2 1.4-1.6 03> / c3 aircross 1
Описание MSпрокладка выпускного коллектора citroen berlingo(mf / b9) 1.4-1.6 00> / c2 1.4-1.6 03> / c3 aircross 1
Описание FAПрокладка выпускного коллектора
Описание XRПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА CITROEN BERLINGO(MF/B9) 1.4-1.6 00-, C2 1.4-1.6 03-, C3 AIRCROSS 1.6
Описание RPпрокладка выпускного коллектора
Артикул3RASFAMKMSXR2581977316
АртикулAEAKBGFAFRMKMSRS2581977316
АртикулAEAKBGFAFRMSRS2581977316
АртикулARASFRMKXR2581977316
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеБедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинИзношены детали системы управления или подвески.
ДвигательСистема питанияЗапах топливаЗасорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ сцепленияПерегрузка автомобиля.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиДеформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова.
ДвигательТопливная система дизелейПовышение уровня моторного масла в картереТечь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025