TRIALLI go-1003
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | go-1003 | 1459743 1477836 1676318 1707966 5S613C356AB GO1003
| шрус для а / м ford focus II (05-) 1.6ti / 1.8i mt (внутр. лев.) (кпп b5 / ib5) (go 1003) |
| AE | 10 шт. | | BG | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | WM | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 4 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус для а / м ford focus II (05-) 1.6ti / 1.8i mt (внутр. лев.) (кпп b5 / ib5) (go 1003) |
| Описание SH | |
| Описание MK | шрус для а / м ford focus II (05-) 1.6ti / 1.8i mt (внутр. лев.) (кпп b5 / ib5) (go 1003) |
| Описание AE | шрус ford focus II cb4 2008 => |
| Описание FR | ШРУС внутрен.ком/кт L |
| Описание BG | ШРУС внутренний Ford Fiesta 01-/Fusion 02- 1.4/1.6 МТ GO1003 |
| Описание WM | ШРУС Ford Focus II (05-) 1.6Ti/1.8i MT (внутр. лев.) (КПП B5/IB5) (GO 1003) |
| Описание MO | ШРУС FORD FOCUS/C-MAX 04- внутр. |
| Описание XN | ШРУС ДЛЯ А/М FORD FOCUS II (05-) 1.6TI/1.8I MT (ВНУТР. ЛЕВ.) (КПП B5/IB5) (GO 1003) |
| Описание RP | шрус внутр. для а / м ford fiesta (01-) / fusion (02-) 1.4 / 1.6 мт | перед лев | |
| Артикул | AEBGFRMKMOWMXN2582207460 |
| Артикул | ASRSAELAMT2582207460 |
| Артикул | AKBGFRMKMSRSSM2582207460 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM2582207460 |
| Артикул | AEARBGFRMKMOMSWM2582207460 |
| Артикул | AEARBGFRMKMSWM2582207460 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
| Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |