STELLOX 77-01812-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 77-01812-SX | 52710A6200 52710A6400 545004H000B-BIG 545004H000BBIG 54500K0100 545844H000 54584A0000 54584C9000 54584M0000 7701812_SX
| сайлентблок рычага переднего задний\ h-1 tq 07>, haval jolion |
AE | 4 шт. | AS | 1 шт. | DR | 3 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. через 4 дня (ПН) | 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок рычага переднего задний\ h-1 tq 07>, haval jolion |
Описание SH | |
Описание DR | сайлентблок рычага переднего задний\ h-1 tq 07>, haval jolion |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание AE | с-б.рычага пер.зад. h-1 tq 07> |
Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПЕРЕДНЕГО ЗАДНИЙ^ H-1 TQ 07 |
Описание RP | сайлентблок рычага пер.зад. h-1 | перед прав | |
Артикул | AEASDRXN2582305459 |
Артикул | ARAS2582305459 |
Артикул | AEARXN2582305459 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |