POLMO 17.029
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| POLMO | 17.029 | 85094 852094 852272 90231612 90399059
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
OPEL KADETT E универсал (35_, 36_, 45_, 46_) 1.3 i KAT | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1985.09 | 1991.08 | да |
OPEL KADETT E универсал (35_, 36_, 45_, 46_) 1.4 i | универсал | 1.400 | 44 | 60 | 1990.01 | 1991.08 | да |
OPEL KADETT E универсал (35_, 36_, 45_, 46_) 1.6 i KAT | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1986.09 | 1991.08 | да |
OPEL KADETT E универсал (35_, 36_, 45_, 46_) 1.8 E | универсал | 1.800 | 74 | 100 | 1985.10 | 1986.08 | да |
OPEL KADETT E универсал (35_, 36_, 45_, 46_) 1.8 i | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1985.06 | 1991.08 | да |
OPEL KADETT E универсал (35_, 36_, 45_, 46_) 2.0 i KAT | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1987.09 | 1991.08 | да |
OPEL KADETT E фургон (37_, 47_) 1.4 i | фургон | 1.400 | 44 | 60 | 1990.01 | 1991.08 | да |
OPEL KADETT E фургон (37_, 47_) 1.6 i | фургон | 1.600 | 55 | 75 | 1989.08 | 1993.09 | да |
OPEL KADETT E фургон (37_, 47_) 1.8 i | фургон | 1.800 | 66 | 90 | 1984.08 | 1992.09 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |