555 sr-t050

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 555sr-t050
0122010
34713
455030F010
4550320170
45813
45814
9202556
ARE0135
C2264LR
CRT104
DR1288
HT820169
JSR0030
MR8912
PS2179
SRT050_555
ST455030F010
STR9059
тяга рул внутр л / пр toyota avensis (azt250) 03-05
MK 2 шт.
MS 3 шт.
на складе: 5 шт.
на послезавтра (СБ)
1 620 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHтяга рул внутр л / пр toyota avensis (azt250) 03-05
Описание SH
Описание MKтяга рул внутр л / пр toyota avensis (azt250) 03-05
Описание MSтяга рул внутр л / пр toyota avensis (azt250) 03-05
АртикулMKMS2583441234
АртикулMKLA2583441234
АртикулMKMSRS2583441234
АртикулMS2583441234

Оригинальные номера
0122010искать аналоги >
34713искать аналоги >
455030F010искать аналоги >
4550320170искать аналоги >
45813искать аналоги >
45814искать аналоги >
9202556искать аналоги >
ARE0135искать аналоги >
C2264LRискать аналоги >
CRT104искать аналоги >
DR1288искать аналоги >
HT820169искать аналоги >
JSR0030искать аналоги >
MR8912искать аналоги >
PS2179искать аналоги >
SRT050_555искать аналоги >
ST455030F010искать аналоги >
STR9059искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуНеверный зазор в подшипниках ступиц передних колес.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуЗатвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при работеПоломка подшипника.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияПередний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем.
КузовСтекла и люкПовышенный шум при работе люкаПосторонние частицы в направляющих.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025