MASTERKIT 77BV103
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77BV103 | | Клапан выпускной TOYOTA AVENSIS/COROLLA 1.4i-1.8i 16V 1ZZ/3ZZ00- 26x5.5x88.7 |
AR | 14 шт. | AS | 9 шт. | BE | 8 шт. | BG | 2 шт. | FA | 12 шт. | FR | 3 шт. | MK | 4 шт. | MO | 16 шт. | MS | 2 шт. | WM | 1 шт. | X |
| на складе: 75 шт. на завтра (ПТ) | 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Клапан выпускной TOYOTA AVENSIS/COROLLA 1.4i-1.8i 16V 1ZZ/3ZZ00- 26x5.5x88.7 |
Описание SH | |
Описание AR | клапан выпускной 26x5.5x88.7\ toyota celica / corolla 1.6 / 1.8 16v 99> |
Описание AS | Клапан двигателя выпускной |
Описание MK | 77bv103 клапан выпускной toyota 1zz 3zz |
Описание MS | 77bv103 клапан выпускной toyota 1zz 3zz |
Описание BE | клапан выпускной toyota 1zz,3zz |
Описание FR | Клапан выпускной |
Описание FA | Клапан выпускной |
Описание BG | Клапан выпускной Toyota 1ZZ,3ZZ 77BV103 |
Описание WM | Клапан двигателя Toyota 1ZZ,3ZZ |
Описание MO | Клапан выпускной TOYOTA AVENSIS/COROLLA 1.4i-1.8i 16V 1ZZ/3ZZ00- 26x5.5x88.7 |
Описание XN | 77BV103 КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ TOYOTA 1ZZ,3ZZ |
Описание RP | клапан выпускной |
Артикул | ARASBEBGFAFRMKMOMSWMX2584924972 |
Артикул | ASFAFRRSWM2584924972 |
Артикул | AEASFAFRRS2584924972 |
Артикул | AEARASBEBGFRMKMOMSWMX2584924972 |
Артикул | AEARASBEBGFRMKMSWMXN2584924972 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |