POLCAR 9538PSG2
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| POLCAR | 9538PSG2 | | VW vento (1h2,1h5,1hm) 01.92 - 10.98 :стеклоподъемник электрический правый (передний, без электромотVW vento (1h2,1h5,1hm) 01.92 - 10.98 :стеклоподъемник электрический правый (передний, без электромот |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ЧТ) | 3 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | VW vento (1h2,1h5,1hm) 01.92 - 10.98 :стеклоподъемник электрический правый (передний, без электромотVW vento (1h2,1h5,1hm) 01.92 - 10.98 :стеклоподъемник электрический правый (передний, без электромот |
Описание 3R | VW vento (1h2,1h5,1hm) 01.92 - 10.98 :стеклоподъемник электрический правый (передний, без электромотVW vento (1h2,1h5,1hm) 01.92 - 10.98 :стеклоподъемник электрический правый (передний, без электромот |
Артикул | 3R2586584539 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота горят без мигания | Спекание контактов реле прерывателя. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |