FENOX CP61031
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FENOX | CP61031 | 2240078B00 22400A78B00 22400A78B20 96249465 96612552 CP61031
|  | Диск сцепл.DAEWOO MATIZ 0.8 98- |
FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 2 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск сцепл.DAEWOO MATIZ 0.8 98- |
Описание SH | |
Описание BR | диск сцепления\ daewoo matiz 0.8 / 1.0 98> |
Описание MK | диск сцепления |
Описание MS | диск сцепления |
Описание FR | Диск сцепления |
Описание MO | Диск сцепл.DAEWOO MATIZ 0.8 98- |
Описание RP | диск сцепления |
Артикул | FRMKMOMS2588559119 |
Артикул | ARFAFRMKMSRS2588559119 |
Артикул | FR2588559119 |
Артикул | ARFAFRMKMS2588559119 |
Артикул | BGFRMKMOMS2588559119 |
Диаметр [мм] | 170 |
Внутренний диаметр | 110 |
Профиль ступицы | 18x19,1 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |