TRIALLI CF 194301
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | CF 194301 | | Цилиндр торм. для а/м Toyota Corolla (95-) задний левый d19мм (CF 194301) |
| 3R | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Цилиндр торм. для а/м Toyota Corolla (95-) задний левый d19мм (CF 194301) |
| Описание 3R | задн. лев. d=19мм\ toyota corolla 95> |
| Описание MK | цилиндр торм. для а / м toyota corolla (95-) зад. лев. d=19мм (cf 194301) |
| Описание MS | цилиндр торм. для а / м toyota corolla (95-) зад. лев. d=19мм (cf 194301) |
| Описание BG | Цилиндр торм. для а/м Toyota Corolla (95-) задний левый d19мм (CF 194301) |
| Описание MO | Цилиндр торм. TOYOTA COROLLA (95-) задний левый D 19мм |
| Описание XN | ЦИЛИНДР ТОРМ. ДЛЯ А/М TOYOTA COROLLA (95-) ЗАД. ЛЕВ. D=19ММ (CF 194301) |
| Описание RP | цилиндр торм. для а / м toyota corolla (95-) задний левый d=19мм | зад лев | |
| Артикул | 3RBGMKMOMSXN2588589380 |
| Артикул | BGBRMKMOMS2588589380 |
| Артикул | BGBRMKMS2588589380 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |