MOBILAND 130101480
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBILAND | 130101480 | | опора шаровая передней подвески левая / правая нижняя для а / м renault logan I (ls_), sandero / stepway i |
| AE | 14 шт. | | AR | 1 шт. | | BE | 6 шт. | | FA | 11 шт. |
| на складе: 32 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | опора шаровая передней подвески левая / правая нижняя для а / м renault logan I (ls_), sandero / stepway i |
| Описание SH | |
| Описание AR | опора шаровая нижняя\ renault megan all 03> |
| Описание AE | опора шаровая передней подвески левая / правая нижняя для а / м renault logan I (ls_), sandero / stepway i |
| Описание BE | опора шаровая передней подвески левая / правая нижняя для а / м renault logan I (ls_), sandero / stepway i |
| Описание FA | Шаровая опора |
| Артикул | AEARBEFA2588947766 |
| Артикул | AEAR2588947766 |
| Артикул | AEBEBGFA2588947766 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |