BRAVE BR.BB.2.4
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BRAVE | BR.BB.2.4 | BRBB24_BR8
| Тяга стабилизатора передняя BR.BB.2.4 95299172 CHEVROLET Aveo T300 11-, Cobalt 11-, OPEL Astra BR.BB.2.4 |
AE | 19 шт. | AK | 2 шт. | BE | 2 шт. | BG | 2 шт. | BR | 1 шт. | FA | 8 шт. | FR | 5 шт. |
| на складе: 39 шт. на завтра (ЧТ) | 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тяга стабилизатора передняя BR.BB.2.4 95299172 CHEVROLET Aveo T300 11-, Cobalt 11-, OPEL Astra BR.BB.2.4 |
Описание SH | |
Описание BR | тяга стабилизатора переднего l295 m12x1.75\ chevrolet aveo t300 11> |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание AE | тяга стабилизатора передняя chevrolet aveo t300 11-, cobalt 11-, opel astra |
Описание BE | тяга стабилизатора передняя chevrolet aveo t300 11-, cobalt 11-, opel astra |
Описание FR | Тяга стабилизатора передняя |
Описание FA | Тяга стабилизатора передняя BR.BB.2.4 95299172 CHEVROLET Aveo T300 11-, Cobalt 11-, OPEL Astra |
Описание BG | Тяга стабилизатора передняя BR.BB.2.4 95299172 CHEVROLET Aveo T300 11-, Cobalt 11-, OPEL Astra BR.BB.2.4 |
Описание RP | тяга стабилизатора передняя |
Артикул | AEAKBEBGBRFAFR2589306492 |
Артикул | ASRS2589306492 |
Артикул | AEAKBEBGFR2589306492 |
Артикул | AEAKBEFR2589306492 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |