Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| STABILUS | 291722 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | амортизатор багажника |
Артикул | AE2590332503 |
Штрих-код (EAN) | 4046577090224 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Выталкивающая сила [N] | 480 |
Длина [мм] | 500 |
Высота подъема [мм] | 200 |
Оригинальные номера | ||
171827550A | VW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BGS10410 | искать аналоги > |
FERRON | 186 | искать аналоги > |
KAGER | 89-0196 | искать аналоги > |
KILEN | 466002 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 81 950 02 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 430719007200 | искать аналоги > |
MONROE | ML5073 | искать аналоги > |
STABILUS | 044504 | искать аналоги > |
STABILUS | 491772 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 2904 | искать аналоги > |
VAICO | V10-0248 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VW CARIBE I (17) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1974.04 | 1983.07 | |
VW CARIBE I (17) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 38 | 52 | 1976.08 | 1980.07 | |
VW CARIBE I (17) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1979.08 | 1983.07 | |
VW CARIBE I (17) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 43 | 58 | 1982.08 | 1983.12 | |
VW CARIBE I (17) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 51 | 70 | 1977.08 | 1983.07 | |
VW CARIBE I (17) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 51 | 70 | 1974.04 | 1975.12 | |
VW CARIBE I (17) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 37 | 50 | 1976.08 | 1980.07 | |
VW CARIBE I (17) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1975.08 | 1984.02 | |
VW CARIBE I (17) 1.6 GTI | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 1976.08 | 1982.07 | |
VW CARIBE I (17) 1.6 D | хэтчбек | 1.600 | 40 | 54 | 1980.08 | 1983.07 | |
VW CARIBE I (17) 1.6 TD | хэтчбек | 1.600 | 51 | 70 | 1982.03 | 1983.07 | |
VW CARIBE I (17) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 51 | 70 | 1975.08 | 1977.07 | |
VW CARIBE I (17) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1983.01 | 1984.02 | |
VW CARIBE I (17) 1.6 TD | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1983.08 | 1985.07 | |
VW CARIBE I (17) 1.8 GTI | хэтчбек | 1.800 | 82 | 112 | 1982.08 | 1983.12 | |
VW GOLF I (17) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1974.04 | 1983.07 | да |
VW GOLF I (17) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 38 | 52 | 1976.08 | 1980.07 | да |
VW GOLF I (17) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1979.08 | 1983.07 | да |
VW GOLF I (17) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 43 | 58 | 1982.08 | 1983.12 | да |
VW GOLF I (17) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 51 | 70 | 1977.08 | 1983.07 | да |
VW GOLF I (17) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 51 | 70 | 1974.04 | 1975.12 | да |
VW GOLF I (17) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 37 | 50 | 1976.08 | 1980.07 | да |
VW GOLF I (17) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1975.08 | 1984.02 | да |
VW GOLF I (17) 1.6 GTI | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 1976.08 | 1982.07 | да |
VW GOLF I (17) 1.6 D | хэтчбек | 1.600 | 40 | 54 | 1980.08 | 1983.07 | да |
VW GOLF I (17) 1.6 TD | хэтчбек | 1.600 | 51 | 70 | 1982.03 | 1983.07 | да |
VW GOLF I (17) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 51 | 70 | 1975.08 | 1977.07 | да |
VW GOLF I (17) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1983.01 | 1984.02 | да |
VW GOLF I (17) 1.6 TD | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1983.08 | 1985.07 | да |
VW GOLF I (17) 1.8 GTI | хэтчбек | 1.800 | 82 | 112 | 1982.08 | 1983.12 | да |
VW GOLF (17) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1974.04 | 1983.07 | |
VW GOLF (17) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 38 | 52 | 1976.08 | 1980.07 | |
VW GOLF (17) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1979.08 | 1983.07 | |
VW GOLF (17) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 43 | 58 | 1982.08 | 1983.12 | |
VW GOLF (17) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 51 | 70 | 1977.08 | 1983.07 | |
VW GOLF (17) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 51 | 70 | 1974.04 | 1975.12 | |
VW GOLF (17) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 37 | 50 | 1976.08 | 1980.07 | |
VW GOLF (17) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1975.08 | 1984.02 | |
VW GOLF (17) 1.6 GTI | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 1976.08 | 1982.07 | |
VW GOLF (17) 1.6 D | хэтчбек | 1.600 | 40 | 54 | 1980.08 | 1983.07 | |
VW GOLF (17) 1.6 TD | хэтчбек | 1.600 | 51 | 70 | 1982.03 | 1983.07 | |
VW GOLF (17) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 51 | 70 | 1975.08 | 1977.07 | |
VW GOLF (17) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1983.01 | 1984.02 | |
VW GOLF (17) 1.6 TD | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1983.08 | 1985.07 | |
VW GOLF (17) 1.8 GTI | хэтчбек | 1.800 | 82 | 112 | 1982.08 | 1983.12 | |
VW RABBIT I (17) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1974.04 | 1983.07 | |
VW RABBIT I (17) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 38 | 52 | 1976.08 | 1980.07 | |
VW RABBIT I (17) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1979.08 | 1983.07 | |
VW RABBIT I (17) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 43 | 58 | 1982.08 | 1983.12 | |
VW RABBIT I (17) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 51 | 70 | 1977.08 | 1983.07 | |
VW RABBIT I (17) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 51 | 70 | 1974.04 | 1975.12 | |
VW RABBIT I (17) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 37 | 50 | 1976.08 | 1980.07 | |
VW RABBIT I (17) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1975.08 | 1984.02 | |
VW RABBIT I (17) 1.6 GTI | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 1976.08 | 1982.07 | |
VW RABBIT I (17) 1.6 D | хэтчбек | 1.600 | 40 | 54 | 1980.08 | 1983.07 | |
VW RABBIT I (17) 1.6 TD | хэтчбек | 1.600 | 51 | 70 | 1982.03 | 1983.07 | |
VW RABBIT I (17) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 51 | 70 | 1975.08 | 1977.07 | |
VW RABBIT I (17) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1983.01 | 1984.02 | |
VW RABBIT I (17) 1.6 TD | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1983.08 | 1985.07 | |
VW RABBIT I (17) 1.8 GTI | хэтчбек | 1.800 | 82 | 112 | 1982.08 | 1983.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |