FEBEST 0317P-JAZZ
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0317P-JAZZ | 0317PJAZZ 440 44014SABN21 44014SABN22 44014SNA000 44014SNA010 44018S04N00 44018S6DG00 44018SABN01 44018SABN02 44018SABN20 44018SABN21 44018SELT00 44018SELT01 44018SENP00 44305SAAE00 44305SNA000 44305SNC000 44305SNC010 44306SAAE00 44306SNA900 44306SNC000 44306SNC010
|  | к-кт пыльника шруса наружного\ honda civic 1.4i / 1.6i 01> / jazz 1.2 00> |
AE | 2 шт. | AR | 1 шт. | BG | 8 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (СР) | 1 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | к-кт пыльника шруса наружного\ honda civic 1.4i / 1.6i 01> / jazz 1.2 00> |
Описание SH | |
Описание AR | к-кт пыльника шруса наружного\ honda civic 1.4i / 1.6i 01> / jazz 1.2 00> |
Описание MK | пыльник шрус наружный (81x113.5x22) комплект |
Описание MS | пыльник шрус наружный (81x113.5x22) комплект |
Описание AE | пыльник шрус наружный комплект pvc 81x113.5x22 |
Описание FR | Пыльник шрус наружный комплект 81x113.5x22 |
Описание BG | Пыльник ШРУСа внешний HONDA CIVIC EU/EP/ES 2001-2006 (81X113.5X22) 0317P-JAZZ |
Описание MO | Пыльник ШРУСа HONDA CIVIC 01-06 нар. |
Описание RP | пыльник шрус наружный комплект pvc 81x113.5x22 | прав / лев | |
Артикул | AEARBGFRMKMOMS2590694413 |
Артикул | ARBGFAMKMSRS2590694413 |
Артикул | AEBGMKMOMS2590694413 |
Штрих-код (EAN) | 4056111100173 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 80,5 |
Высота [мм] | 111 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 21,6 |
Вес [кг] | 0,2 |
Количество | 6 |
Сторона установки | внешний |
Материал | поливинилхлорида |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |