Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| POLMO | 30.30 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | резонатор глуш. |
Артикул | MK2591009789 |
Оригинальные номера | ||
1H0253409B | VW | искать аналоги > |
1H0253409Q | VW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASMET | 03.036 | искать аналоги > |
ASSO | 58.6032 | искать аналоги > |
BOSAL | 233-687 | искать аналоги > |
BOSAL | 233-693 | искать аналоги > |
IMASAF | 71.37.06 | искать аналоги > |
MTS | 01.57710 | искать аналоги > |
TESH | 210293 | искать аналоги > |
WALKER | 17042 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VW CABRIO III (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 66 | 90 | 1993.07 | 1998.05 | |
VW CABRIO IV кабрио (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 66 | 90 | 1998.06 | 2002.06 | |
VW GOLF III (1H1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1991.11 | 1997.08 | да |
VW GOLF III (1H1) 1.9 TD,GTD | хэтчбек | 1.900 | 55 | 75 | 1991.11 | 1997.08 | да |
VW GOLF III Cabriolet (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 66 | 90 | 1993.07 | 1998.05 | да |
VW GOLF IV Cabriolet (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 66 | 90 | 1998.06 | 2002.06 | да |
VW GOLF Mk III (1H1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1991.11 | 1997.08 | |
VW GOLF Mk III (1H1) 1.9 TD,GTD | хэтчбек | 1.900 | 55 | 75 | 1991.11 | 1997.08 | |
VW GOLF Mk III кабрио (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 66 | 90 | 1993.07 | 1998.05 | |
VW GOLF Mk III кабрио (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 66 | 90 | 1998.06 | 2002.06 | |
VW JETTA III (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1991.11 | 1998.09 | |
VW JETTA III (1H2) 1.9 TD | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1991.11 | 1998.09 | |
VW VENTO (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1991.11 | 1998.09 | да |
VW VENTO (1H2) 1.9 TD | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1991.11 | 1998.09 | да |
VW VENTO седан (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1991.11 | 1998.09 | |
VW VENTO седан (1H2) 1.9 TD | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1991.11 | 1998.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |