QUATTRO FRENI QF30Q00026
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | QF30Q00026 | | трубка кондиционера\ mazda 6 gg 02-08 |
| 3R | 6 шт. | | AK | 1 шт. | | FR | 5 шт. | | MK | 2 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (ПТ) | 2 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | трубка кондиционера\ mazda 6 gg 02-08 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | трубка кондиционера\ mazda 6 gg 02-08 |
| Описание AK | Шланг кондиционера |
| Описание MK | трубка кондиционера |
| Описание MS | трубка кондиционера |
| Описание FR | ТРУБКА КОНДИЦИОНЕРА |
| Описание FA | Трубка кондиционера |
| Артикул | 3RAKFRMKMS2592947015 |
| Артикул | ASFAFR2592947015 |
| Артикул | AKBRFAFR2592947015 |
| Артикул | AKBRFAFRMKMS2592947015 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |