QUATTRO FRENI QF30Q00026
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | QF30Q00026 | | трубка кондиционера\ mazda 6 gg 02-08 |
| 3R | 6 шт. | | AK | 1 шт. | | FR | 5 шт. | | MK | 2 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (ЧТ) | 2 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | трубка кондиционера\ mazda 6 gg 02-08 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | трубка кондиционера\ mazda 6 gg 02-08 |
| Описание AK | Шланг кондиционера |
| Описание MK | трубка кондиционера |
| Описание MS | трубка кондиционера |
| Описание FR | ТРУБКА КОНДИЦИОНЕРА |
| Описание FA | Трубка кондиционера |
| Артикул | 3RAKFRMKMS2592947015 |
| Артикул | ASFAFR2592947015 |
| Артикул | AKBRFAFR2592947015 |
| Артикул | AKBRFAFRMKMS2592947015 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
| Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Повреждение или неисправность рычага или механизма стеклоподъемника. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |