VALEO 801561

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 VALEO801561
30001G9827
30001G9888
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулAP2593253289
Штрих-код (EAN)3276428015613
Страна (по штрих-коду)Франция
Диаметр 1 [мм]242
ВерсияDBC
диаметр 2 (мм)242
Число зубцов24
Профиль ступицы23 x 25,6

Оригинальные номера
30001G9827NISSANискать аналоги >
30001G9888NISSANискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AISINKN063искать аналоги >
AISINKN132Aискать аналоги >
ASHIKA92011001искать аналоги >
HERTH+BUSS ELPARTSJ2001048искать аналоги >
LUCAS ELECTRICALTCK2316искать аналоги >
LuK624233460искать аналоги >
NPSN200N137искать аналоги >
NPSN200N60искать аналоги >
QUINTON HAZELLQKT1691AFискать аналоги >
SACHS3000719002искать аналоги >
TRWTCK2316искать аналоги >
UNIPARTGCK896AFискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
NISSAN PATROL GR I (Y60, GR) 2.8 TD (Y60A)вездеход закрытый2.800851161988.091997.06да
NISSAN PATROL GR   (Y60, GR) 2.8 TD (Y60A)вездеход закрытый2.800851161988.091997.06
NISSAN PATROL Hardtop (K260) 2.8 TDвездеход закрытый2.800851161986.051990.06да
NISSAN PATROL I (Y60, GR, GQ) 2.8 TD (Y60A)вездеход закрытый2.800851161988.091997.06
NISSAN PATROL Station Wagon (W260) 2.8 TDвездеход закрытый2.800851161989.061995.11да
NISSAN SAFARI I (Y60, GR) 2.8 TD (Y60A)вездеход закрытый2.800851161988.091997.06
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяСбит угол опережения впрыска топлива.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при движении на повороте или пробуксовке колесЗаедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала.
ТрансмиссияПередний ведущий мостУтечка маслаОслабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаНедостаточное количество масла.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачЧрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы).
ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяНарушение геометрии или поломка шатуна.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025