Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | REMSA | 0050.00 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8427975001771 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Lockheed |
проверочное значение | E290R-01122/001 |
Длина [мм] | 73,9 |
Высота [мм] | 64,2 |
Толщина [мм] | 13,8 |
Вес [кг] | 0,656 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
3653022 | VOLVO | искать аналоги > |
53721111 | INNOCENTI | искать аналоги > |
577201112 | INNOCENTI | искать аналоги > |
6557206113 | INNOCENTI | искать аналоги > |
75242565 | CHRYSLER | искать аналоги > |
8830740 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > |
8830741 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > |
8856491 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > |
91014519 | VAUXHALL | искать аналоги > |
CDU3030EVA | ROVER | искать аналоги > |
GBP104 | MG | искать аналоги > |
GBP108 | MG | искать аналоги > |
GBP177 | AUSTIN | искать аналоги > |
GBP213 | AUSTIN | искать аналоги > |
GBP233 | TRIUMPH | искать аналоги > |
GBP281 | AUSTIN | искать аналоги > |
GBP281AF | ROVER | искать аналоги > |
GBP90213 | AUSTIN | искать аналоги > |
GBP90297 | AUSTIN | искать аналоги > |
GBP90307 | AUSTIN | искать аналоги > |
GBP90307AF | ROVER | искать аналоги > |
VBP130 | TALBOT | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUSTIN 1000-Series MK II 1300 GT | особый кузов | 1.300 | 50 | 68 | 1970.01 | 1974.12 | да |
AUSTIN MINI 1000 | хэтчбек | 1.000 | 26 | 35 | 1967.10 | 1984.09 | да |
AUSTIN MINI 1000 | хэтчбек | 1.000 | 29 | 39 | 1967.10 | 1984.09 | да |
AUSTIN MINI 1000 Mayfair Sport | хэтчбек | 1.000 | 30 | 41 | 1988.09 | 1993.06 | да |
AUSTIN MINI 1000 Mayfair | хэтчбек | 1.000 | 31 | 42 | 1982.08 | 1993.06 | да |
AUSTIN MINI 1100 Special | хэтчбек | 1.100 | 33 | 45 | 1976.01 | 1981.08 | да |
AUSTIN MINI 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 48 | 65 | 1974.04 | 1980.09 | да |
AUSTIN MINI 1275 GT | хэтчбек | 1.300 | 39 | 53 | 1969.10 | 1980.08 | да |
AUSTIN-HEALEY 3000 MK.III кабрио 3.0 Sport | кабрио | 3.000 | 110 | 150 | 1964.03 | 1968.10 | да |
AUSTIN-HEALEY SPRITE MK.III кабрио 1.1 | кабрио | 1.100 | 41 | 56 | 1964.03 | 1966.09 | да |
AUSTIN-HEALEY SPRITE MK.IV кабрио 1.3 | кабрио | 1.300 | 48 | 65 | 1966.03 | 1971.10 | да |
INNOCENTI MINI 0.55 | особый кузов | 0.550 | 24 | 33 | 1987.01 | 1991.12 | да |
INNOCENTI MINI 0.65 | особый кузов | 0.650 | 23 | 31 | 1990.01 | 1995.01 | да |
INNOCENTI MINI 0.65 | особый кузов | 0.650 | 23 | 31 | 1984.01 | 1987.12 | да |
INNOCENTI MINI 1.0 | особый кузов | 1.000 | 32 | 44 | 1974.05 | 1982.02 | да |
INNOCENTI MINI 1.0 | особый кузов | 1.000 | 35 | 48 | 1974.05 | 1982.02 | да |
INNOCENTI MINI 1.0 | особый кузов | 1.000 | 27 | 37 | 1985.10 | 1991.10 | да |
INNOCENTI MINI 1.0 | особый кузов | 1.000 | 39 | 53 | 1974.05 | 1982.02 | да |
INNOCENTI MINI 1.3 | особый кузов | 1.300 | 47 | 64 | 1976.08 | 1982.02 | да |
INNOCENTI MINI 1.3 De Tomaso | особый кузов | 1.300 | 51 | 69 | 1976.08 | 1982.02 | да |
MG MIDGET 1.1 | кабрио | 1.100 | 41 | 56 | 1964.01 | 1966.12 | да |
MG MIDGET 1.3 | кабрио | 1.300 | 48 | 65 | 1967.01 | 1974.09 | да |
MG MIDGET 1.5 | кабрио | 1.500 | 49 | 66 | 1974.09 | 1979.12 | да |
ROVER MINI 1000 | хэтчбек | 1.000 | 30 | 41 | 1992.01 | 1993.06 | да |
ROVER MINI 1300 | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1992.04 | 1996.10 | да |
ROVER MINI 1.3 Cooper S | хэтчбек | 1.300 | 59 | 80 | 1995.06 | 2000.11 | да |
ROVER MINI 1300 | хэтчбек | 1.300 | 45 | 61 | 1991.01 | 1991.12 | да |
ROVER MINI 1300 | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1992.10 | 2000.11 | да |
ROVER MINI 1300 | хэтчбек | 1.300 | 39 | 53 | 1992.01 | 1995.04 | да |
ROVER MINI 1300 | хэтчбек | 1.300 | 46 | 63 | 1992.01 | 2000.11 | да |
ROVER MINI кабрио (XN) 1300 | кабрио | 1.300 | 46 | 63 | 1992.09 | 1995.04 | да |
ROVER MINI-MOKE 1.0 | кабрио | 1.000 | 29 | 40 | 1986.09 | да | |
TRIUMPH TR 7 2.0 | кабрио | 2.000 | 78 | 106 | 1979.05 | 1981.12 | да |
TRIUMPH TR 7 купе 2.0 | купе | 2.000 | 78 | 106 | 1976.01 | 1981.12 | да |
TRIUMPH TR 8 3.5 | кабрио | 3.500 | 99 | 135 | 1980.01 | 1981.12 | да |
VAUXHALL FIRENZA купе 1300 | купе | 1.300 | 40 | 54 | 1971.01 | 1973.10 | да |
VAUXHALL VIVA 1256 | седан | 1.300 | 43 | 58 | 1971.10 | 1975.10 | да |
VAUXHALL VIVA 1300 | седан | 1.300 | 43 | 58 | 1975.10 | 1979.10 | да |
VAUXHALL VIVA 1600 | седан | 1.600 | 53 | 72 | 1968.01 | 1970.09 | да |
VAUXHALL VIVA 1600 | седан | 1.600 | 51 | 69 | 1970.10 | 1972.10 | да |
VAUXHALL VIVA 1800 | седан | 1.800 | 57 | 78 | 1973.01 | 1979.10 | да |
VAUXHALL VIVA 2000 GT | седан | 2.000 | 78 | 106 | 1968.01 | 1970.09 | да |
VAUXHALL VIVA 2300 | седан | 2.300 | 81 | 110 | 1972.01 | 1973.10 | да |
VAUXHALL VIVA купе 1256 E | купе | 1.300 | 43 | 58 | 1971.10 | 1975.10 | да |
VAUXHALL VIVA седан 1256 | седан | 1.300 | 43 | 58 | 1971.10 | 1975.10 | |
VAUXHALL VIVA седан 1300 | седан | 1.300 | 43 | 58 | 1975.10 | 1979.10 | |
VAUXHALL VIVA седан 1600 | седан | 1.600 | 53 | 72 | 1968.01 | 1970.09 | |
VAUXHALL VIVA седан 1600 | седан | 1.600 | 51 | 69 | 1970.10 | 1972.10 | |
VAUXHALL VIVA седан 1800 | седан | 1.800 | 57 | 78 | 1973.01 | 1979.10 | |
VAUXHALL VIVA седан 2000 GT | седан | 2.000 | 78 | 106 | 1968.01 | 1970.09 | |
VAUXHALL VIVA седан 2300 | седан | 2.300 | 81 | 110 | 1972.01 | 1973.10 | |
VAUXHALL VIVA универсал 1256 | универсал | 1.300 | 43 | 58 | 1971.10 | 1975.10 | да |
VAUXHALL VIVA универсал 1300 | универсал | 1.300 | 43 | 58 | 1975.10 | 1979.10 | да |
VAUXHALL VIVA универсал 1600 | универсал | 1.600 | 51 | 69 | 1970.10 | 1972.10 | да |
VAUXHALL VIVA универсал 1800 | универсал | 1.800 | 57 | 78 | 1973.01 | 1978.10 | да |
VAUXHALL VIVA универсал 2300 | универсал | 2.300 | 81 | 110 | 1972.01 | 1973.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Неисправен ограничитель двери. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |