BOSCH 0 242 230 601
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 242 230 601 | 0242229796 0242230601 062110220312 1077002 1090749 1152355 1219309 1349858 1439595 1493001 1E0518110 31272427 3966269 4805484 71741208 92067204 FS44 HR8MPV ITV16TT ITV16TT#4 LFG118110 OE029R04 OE029T10 PT16VR13 PT16VR13#4 TV16TT#4 YF1018110
|  | свеча зажигания\ ford fiesta 1.3 / 1.4 16v / 1.6 16v 01> / focus 1.4 / 1.6 04> |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПН) | 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | свеча зажигания\ ford fiesta 1.3 / 1.4 16v / 1.6 16v 01> / focus 1.4 / 1.6 04> |
Описание AR | свеча зажигания\ ford fiesta 1.3 / 1.4 16v / 1.6 16v 01> / focus 1.4 / 1.6 04> |
Описание RS | свеча зажигания |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание MO | Свеча зажигания HR 8 MPP 30 V |
Артикул | ARRS2593979443 |
Артикул | ARFA2593979443 |
Штрих-код (EAN) | 4047025370783 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 1,3 |
Момент затяжки [Нм] | 20 |
Угол затяжки [град.] | 15 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 25 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Зазор между электродами [мм] | 3 |
Количество полюсов | 1 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |