Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JANMOR | FAS13 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | к-кт проводов Fiat Tipo/Tempra 1.4/1.6i 88-96 |
Описание SH | |
Артикул | AR2595838752 |
Штрих-код (EAN) | 5902925003188 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Размеры радиатора | WIRE WOUND |
Внешний диаметр [мм] | 7 |
Длина [см] | 40 |
Длина 1 [мм] | 400 |
Длина 2 [мм] | 440 |
Длина 3 [мм] | 600 |
Длина 4 [мм] | 700 |
Материал | силикон |
Катушка зажигания | Исполнение соединения DIN |
Распределитель зажигания / ротор | Исполнение соединения DIN |
Провод зажигания | Исполнение соединения SAE |
Оригинальные номера | ||
7552294 | FIAT | искать аналоги > |
7580738 | FIAT | искать аналоги > |
7604907 | FIAT | искать аналоги > |
7604977 | FIAT | искать аналоги > |
7605119 | FIAT | искать аналоги > |
7605191 | FIAT | искать аналоги > |
7609395 | FIAT | искать аналоги > |
7613942 | FIAT | искать аналоги > |
7626751 | FIAT | искать аналоги > |
7673219 | FIAT | искать аналоги > |
7691421 | FIAT | искать аналоги > |
7716092 | FIAT | искать аналоги > |
7716094 | искать аналоги > | |
7716094 | FIAT | искать аналоги > |
FAS13_JM | искать аналоги > | |
JMFAS13 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT FIORINO Pick up (146) 1.4 | пикап | 1.400 | 49 | 67 | 1994.05 | 2001.05 | да |
FIAT FIORINO Pick up (146) 1.6 | пикап | 1.600 | 55 | 75 | 1994.01 | 2001.05 | да |
FIAT FIORINO фургон (146) 70 i.e. 1.4 | фургон | 1.400 | 49 | 67 | 1994.05 | 2001.05 | да |
FIAT FIORINO фургон (146) 75 i.e. 1.5 | фургон | 1.500 | 55 | 75 | 1988.05 | 1993.12 | да |
FIAT FIORINO фургон (146) 75 i.e. 1.6 | фургон | 1.600 | 55 | 75 | 1993.10 | 2001.05 | да |
FIAT TIPO (160) 1.6 i.e. | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1988.02 | 1991.05 | да |
FIAT UNO (146A/E) 1.3 Turbo i.e. | хэтчбек | 1.300 | 73 | 99 | 1987.01 | 1987.12 | да |
FIAT UNO (146A/E) 1.3 Turbo i.e. | хэтчбек | 1.300 | 77 | 105 | 1985.04 | 1989.08 | да |
FIAT UNO (146A/E) 1.3 Turbo i.e. | хэтчбек | 1.300 | 74 | 101 | 1989.09 | 1991.03 | да |
FIAT UNO (146A/E) 70 i.e. 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 51 | 70 | 1989.09 | 1993.12 | да |
FIAT UNO (146A/E) 1.4 Turbo i.e. | хэтчбек | 1.400 | 82 | 112 | 1989.09 | 1993.09 | да |
FIAT UNO (146A/E) 70 i.e. 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 1989.09 | 1993.12 | да |
FIAT UNO (146A/E) 1.4 Turbo i.e. | хэтчбек | 1.400 | 87 | 118 | 1989.12 | 1996.12 | да |
FIAT UNO (146A/E) 70 S 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 52 | 71 | 1989.09 | 1992.10 | да |
FIAT UNO (146A/E) 75 i.e. 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 55 | 75 | 1985.10 | 1993.12 | да |
INNOCENTI ELBA (146) 1.4 i.e. (146EN, 146EQ) | универсал | 1.400 | 49 | 67 | 1994.09 | 1996.12 | да |
INNOCENTI ELBA (146) 1.5 i.e. (146C9) | универсал | 1.500 | 55 | 75 | 1992.08 | 1994.09 | да |
INNOCENTI ELBA (146) 1.6 i.e. (146EO, 146ER) | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1994.09 | 1996.12 | да |
LANCIA DEDRA (835) 1.6 i.e. (835AB) | седан | 1.600 | 57 | 78 | 1989.08 | 1993.03 | да |
LANCIA DEDRA (835) 1.6 i.e. (835AA) | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1989.08 | 1994.06 | да |
LANCIA PRISMA (831AB0) 1.5 | седан | 1.500 | 55 | 75 | 1985.09 | 1992.02 | да |
LANCIA PRISMA (831AB0) 1.5 | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1986.08 | 1992.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |