MAGNETI MARELLI 060717055012
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAGNETI MARELLI | 060717055012 | 2244800QAD 597083 60717055012_MM 7700274008 8200025256 8200051128 8200084401
|  | Катушка зажигания |
| на складе: 1 шт. на завтра (СР) | 4 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | Катушка зажигания |
Описание FR | Катушка зажигания |
Артикул | SP2596397537 |
Артикул | FR2596397537 |
Артикул | AR2596397537 |
Артикул | AE2596397537 |
Штрих-код (EAN) | 8001063485416 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 16V (BB05, BB0W, BB11, BB27, BB2T, BB2U, BB2V, CB05...) | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2001.06 | | да |
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 16V (BB05, BB0W, BB11, BB27, BB2T, BB2U, BB2V, CB05...) | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2001.06 | | |
RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.2 16V (KC05, KC06, KC03, KC0T, KC0W, KC1D) | вэн | 1.200 | 55 | 75 | 2001.06 | | да |
RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) 1.2 16V (FC05) | фургон | 1.200 | 55 | 75 | 2001.10 | | да |
RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) 1.2 16V (FC05) | фургон | 1.200 | 55 | 75 | 2001.10 | | |
RENAULT SYMBOL I (LB0/1/2_) 1.2 16V | седан | 1.200 | 55 | 75 | 2002.04 | | |
RENAULT THALIA I (LB0/1/2_) 1.2 16V | седан | 1.200 | 55 | 75 | 2002.04 | | да |
RENAULT TWINGO I (C06_) 1.2 16V (C06C, C06D, C06K) | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2001.01 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |