SAMPA 020.151
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SAMPA | 020.151 | 020151_SA 06112512005 06112512105 06112518105
|  | карданного вала с юбкой m14x1.5 h=12 sw19 \man |
| на складе: 76 шт. через 3 дня (ПН) | 40 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | карданного вала с юбкой m14x1.5 h=12 sw19 \man |
| Описание SH | |
| Описание DR | карданного вала с юбкой m14x1.5 h=12 sw19 \man |
| Описание AK | Гайка болта карданного вала |
| Артикул | AKDR2597476045 |
| Артикул | ASBR2597476045 |
| Артикул | AKBR2597476045 |
| Артикул | AK2597476045 |
| Артикул | AKAR2597476045 |
| Штрих-код (EAN) | 8697576203786 |
| Страна (по штрих-коду) | Турция |
| Вес [кг] | 0,76 |
| Высота [мм] | 14 |
| Размер резьбы | M14x1,5 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |