Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AVA QUALITY COOLING | RT2109 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | AR2598303422 |
| Штрих-код (EAN) | 4045385038954 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размеры радиатора | 430x378 |
| Оригинальные номера | ||
| 7700786442 | RENAULT | искать аналоги > |
| 7700810264 | RENAULT | искать аналоги > |
| 7701047887 | RENAULT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKG | 4769007 | искать аналоги > |
| AKG | 4769027 | искать аналоги > |
| AKS DASIS | 180640N | искать аналоги > |
| ARD | RENA5177 | искать аналоги > |
| AURADIA | 100851 | искать аналоги > |
| AURADIA | 100852 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 771-541 | искать аналоги > |
| DELPHI | PLE100231 | искать аналоги > |
| DENSO | DRM23012 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 0109.3056 | искать аналоги > |
| GERI | 23928 | искать аналоги > |
| JDEUS | RA0230270 | искать аналоги > |
| JDEUS | RA0230271 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | BM621 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 350213621000 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | BM621 | искать аналоги > |
| NISSENS | 63897 | искать аналоги > |
| NISSENS | 63931 | искать аналоги > |
| NISSENS | 63931A | искать аналоги > |
| NRF | 58207 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QER1830 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 60432109 | искать аналоги > |
| SERCK-MARSTON | 2739003 | искать аналоги > |
| THERMOTEC | D7R015TT | искать аналоги > |
| USN | K-RT2109 | искать аналоги > |
| VALEO | 730055 | искать аналоги > |
| VAN HECK | R10024 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 43 00 2109 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| RENAULT 19 I (B/C53_) 1.4 (B/C532) KAT | хэтчбек | 1.400 | 43 | 58 | 1989.01 | 1992.04 | да |
| RENAULT 19 I (B/C53_) 1.4 (B/C53P) | хэтчбек | 1.400 | 43 | 58 | 1989.01 | 1989.12 | да |
| RENAULT 19 I Chamade (L53_) 1.4 (L532, L53P) | седан | 1.400 | 43 | 58 | 1988.07 | 1992.04 | да |
| RENAULT 19 I Chamade (L53_) 1.4 | седан | 1.400 | 58 | 79 | 1989.06 | 1990.08 | да |
| RENAULT 19 II (B/C53_) 1.4 (B/C532) | хэтчбек | 1.400 | 43 | 58 | 1992.04 | 1995.12 | да |
| RENAULT 19 II Chamade (L53_) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1992.05 | 1994.09 | да |
| RENAULT 19 II Chamade (L53_) 1.4 (532) | седан | 1.400 | 43 | 58 | 1992.04 | 1995.12 | да |
| RENAULT 19 Mk II (B/C53_) 1.4 (B/C532) | хэтчбек | 1.400 | 43 | 58 | 1992.04 | 1995.12 | |
| RENAULT 19 Mk II седан (L53_) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1992.05 | 1994.09 | |
| RENAULT 19 Mk II седан (L53_) 1.4 (532) | седан | 1.400 | 43 | 58 | 1992.04 | 1995.12 | |
| RENAULT 19 (B/C53_) 1.4 (B/C532) KAT | хэтчбек | 1.400 | 43 | 58 | 1989.01 | 1992.04 | |
| RENAULT 19 (B/C53_) 1.4 (B/C53P) | хэтчбек | 1.400 | 43 | 58 | 1989.01 | 1989.12 | |
| RENAULT 19 седан (L53_) 1.4 (L532, L53P) | седан | 1.400 | 43 | 58 | 1988.07 | 1992.04 | |
| RENAULT 19 седан (L53_) 1.4 | седан | 1.400 | 58 | 79 | 1989.06 | 1990.08 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |