LuK 600 0192 00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LuK | 600 0192 00 | |  | к-кт сцепления с маховиком\ ford rangler, mazda bt-50 2.5td 06> |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ЧТ) | 103 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | к-кт сцепления с маховиком\ ford rangler, mazda bt-50 2.5td 06> |
Описание 3R | к-кт сцепления с маховиком\ ford rangler, mazda bt-50 2.5td 06> |
Артикул | 3R2598561865 |
Артикул | BR2598561865 |
Штрих-код (EAN) | 4005108946393 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
макс. свободный угол [°] | 18 |
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) | 6 |
макс. свободный ход [мм] | 2,9 |
Тип двигателя | для двигателей с двухдисковым маховиком |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с выжимным подшипником |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с диском сцепления |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с нажимным диском сцепления |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с маховым колесом |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с комплектом болтов |
Регулировка / установка | с автоматической регулировкой |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | необходимо специальное монтажное оборудование |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
FORD RANGER (ES, ET) 2.5 TDCi 4x4 | пикап | 2.500 | 105 | 143 | 2006.05 | | да |
FORD RANGER (ES, ET) 2.5 TDCi | пикап | 2.500 | 105 | 143 | 2006.05 | | да |
FORD RANGER (ES, ET) 2.5 TDdi | пикап | 2.500 | 105 | 143 | 2006.05 | | да |
FORD RANGER (ES, ET) 3.0 TDCi 4x4 | пикап | 3.000 | 115 | 156 | 2006.05 | | да |
FORD RANGER (ES, ET) 3.0 TDdi | пикап | 3.000 | 115 | 156 | 2006.05 | | да |
FORD RANGER (ES, ET) 3.0 TDCi | пикап | 3.000 | 115 | 156 | 2006.05 | | да |
FORD AUSTRALIA RANGER c бортовой платформой/ходовая часть (PJ) 2.5 TDdi | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 105 | 143 | 2006.11 | 2009.03 | да |
FORD AUSTRALIA RANGER c бортовой платформой/ходовая часть (PJ) 3.0 TDdi 4x4 | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.000 | 115 | 156 | 2006.11 | 2009.03 | да |
FORD AUSTRALIA RANGER c бортовой платформой/ходовая часть (PK) 2.5 TDdi 4x4 | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 105 | 143 | 2009.03 | 2011.11 | да |
FORD AUSTRALIA RANGER c бортовой платформой/ходовая часть (PK) 3.0 TDdi | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.000 | 115 | 156 | 2009.03 | 2011.11 | да |
FORD AUSTRALIA RANGER пикап (PJ) 2.5 TDdi | пикап | 2.500 | 105 | 143 | 2006.11 | 2009.03 | да |
FORD AUSTRALIA RANGER пикап (PJ) 2.5 TDdi Привод на все колеса | пикап | 2.500 | 105 | 143 | 2006.11 | 2009.03 | да |
FORD AUSTRALIA RANGER пикап (PJ) 3.0 TD | пикап | 3.000 | 115 | 156 | 2006.11 | 2009.03 | да |
FORD AUSTRALIA RANGER пикап (PJ) 3.0 TD Привод на все колеса | пикап | 3.000 | 115 | 156 | 2006.11 | 2009.03 | да |
FORD AUSTRALIA RANGER пикап (PK) 2.5 TDdi | пикап | 2.500 | 105 | 143 | 2009.03 | 2011.11 | да |
FORD AUSTRALIA RANGER пикап (PK) 3.0 TDdi 4x4 | пикап | 3.000 | 115 | 156 | 2009.03 | 2011.11 | да |
MAZDA BT-50 (CD, UN) 2.5 MRZ-CD 4x4 | пикап | 2.500 | 105 | 143 | 2006.12 | | да |
MAZDA BT-50 (CD, UN) 3.0 CDVi | пикап | 3.000 | 115 | 156 | 2006.12 | | да |
MAZDA BT-50 (CD, UN) 3.0 CDVi 4x4 | пикап | 3.000 | 115 | 156 | 2006.12 | | да |
MAZDA BT-50 c бортовой платформой/ходовая часть (CD, UN) 2.5 CDVi | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 105 | 143 | 2006.12 | | да |
MAZDA BT-50 пикап (CD, UN) 2.5 MRZ-CD 4x4 | пикап | 2.500 | 105 | 143 | 2006.12 | | |
MAZDA BT-50 пикап (CD, UN) 3.0 CDVi | пикап | 3.000 | 115 | 156 | 2006.12 | | |
MAZDA BT-50 пикап (CD, UN) 3.0 CDVi 4x4 | пикап | 3.000 | 115 | 156 | 2006.12 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |