FEBEST CHSB-AVF-KIT
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | CHSB-AVF-KIT | | втулка переднего стабилизатора комплект d21.7 chevrolet aveo (t300) 2012-2018 [gmio] |
AE | 1 шт. | AR | 3 шт. | BG | 8 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 17 шт. на послезавтра (ПН) | 1 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка переднего стабилизатора комплект d21.7 chevrolet aveo (t300) 2012-2018 [gmio] |
Описание AR | втулка стабилизатора переднего к-кт 2шт\ chevrolet aveo 12> |
Описание RS | втулка переднего стабилизатора комплект d21.7 | перед прав / лев | |
Описание MK | втулка переднего стабилизатора комплект d21.7 chevrolet aveo (t300) 2012-2018 [gmio] |
Описание AE | втулка переднего стабилизатора комплект d21.7 |
Описание FR | Втулка переднего стабилизатора комплект d21.7 |
Описание FA | Втулка переднего стабилизатора комплект d21.7 |
Описание BG | Втулка стабилизатора передняя CHEVROLET AVEO (T200/T250) (компл-2шт) CHSB-AVF-KIT |
Описание RP | втулка переднего стабилизатора комплект d21.7 | перед прав / лев | |
Артикул | AEARBGFAFRMKRS260000777 |
Артикул | ARASBGFAFRMSRS260000777 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |