Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | MEYLE | 314 899 0061 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Датчик вращения колеса [ABS] передний |
Артикул | FR2601958075 |
Штрих-код (EAN) | 4040074614723 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Рабочее напряжение [В] | 12 |
Количество полюсов | 2 |
Длина кабеля [мм] | 550 |
необходимое количество | 2 |
Тип датчика | Датчик Холла |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера | ||
34520025721 | BMW | искать аналоги > |
34521165532 | BMW | искать аналоги > |
34526756373 | BMW | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 7 (E38) 725 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.04 | 2001.11 | да |
BMW 7 (E38) 728 i,iL | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.08 | 2001.11 | да |
BMW 7 (E38) 730 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.04 | да |
BMW 7 (E38) 730 d | седан | 3.000 | 142 | 193 | 2000.04 | 2001.11 | да |
BMW 7 (E38) 735 i,iL | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.01 | 2001.11 | да |
BMW 7 (E38) 740 d | седан | 3.900 | 180 | 245 | 1999.05 | 2001.11 | да |
BMW 7 (E38) 740 i,iL | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.01 | 2001.11 | да |
BMW 7 (E38) 750 i,iL | седан | 5.400 | 240 | 326 | 1994.12 | 2001.11 | да |
BMW 7 седан (E38) 725 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.04 | 2001.11 | |
BMW 7 седан (E38) 728 i,iL | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.08 | 2001.11 | |
BMW 7 седан (E38) 730 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.04 | |
BMW 7 седан (E38) 730 d | седан | 3.000 | 142 | 193 | 2000.04 | 2001.11 | |
BMW 7 седан (E38) 735 i,iL | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.01 | 2001.11 | |
BMW 7 седан (E38) 740 d | седан | 3.900 | 180 | 245 | 1999.05 | 2001.11 | |
BMW 7 седан (E38) 740 i,iL | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.01 | 2001.11 | |
BMW 7 седан (E38) 750 i,iL | седан | 5.400 | 240 | 326 | 1994.12 | 2001.11 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |