POLMO 19.199

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 POLMO19.199
1726Y2
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулMP2602562882
АртикулMK2602562882

Оригинальные номера
1726Y2PEUGEOTискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ASMET08.023искать аналоги >
ASSO36.7048искать аналоги >
BOSAL190-313искать аналоги >
BOSAL190-505искать аналоги >
IMASAF56.19.07искать аналоги >
MTS01.95800искать аналоги >
MTS01.97860искать аналоги >
WALKER21884искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.4 HDi eco 70хэтчбек1.40050682001.09да
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.9 Dхэтчбек1.90051691998.092001.11да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеЗаедание редукционного клапана.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеСильное загрязнение воздушного фильтра.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииПлохое закрепление болтов суппорта.
КузовПоверхность кузоваЭмаль потеряла первоначальный блескДлительное воздействие солнца.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииНеодинаковая регулировка рычагов нажимного диска.
Тормозная системаТормозаНеравномерное торможение колесПонижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора).
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025