Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LPR | 4411 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Цилиндр тормозной рабочий FORD: TRANSIT фургон 65-73 MG: MIDGET 67-74 ROVER: MINI MK I 91- SAAB: |
Артикул | MP2603774237 |
Штрих-код (EAN) | 8032532013519 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 8,9 |
? отверстия [мм] | 19,05 |
Размер резьбы | 3/8 24 UNF |
для артикула № | 4411 |
Тормозная система | APL |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера | ||
17H8152 | AUSTIN | искать аналоги > |
21128 | AUSTIN | искать аналоги > |
7162421 | SAAB | искать аналоги > |
7180722 | SAAB | искать аналоги > |
GWC1002 | AUSTIN | искать аналоги > |
GWC1102 | AUSTIN | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUSTIN MINI 850 | хэтчбек | 0.800 | 25 | 34 | 1967.01 | 1979.08 | да |
AUSTIN MINI 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 44 | 59 | 1962.09 | 1969.08 | да |
AUSTIN MINI 1000 | хэтчбек | 1.000 | 26 | 35 | 1967.10 | 1984.09 | да |
AUSTIN MINI 1000 | хэтчбек | 1.000 | 29 | 39 | 1967.10 | 1984.09 | да |
AUSTIN MINI 1000 Mayfair Sport | хэтчбек | 1.000 | 30 | 41 | 1988.09 | 1993.06 | да |
AUSTIN MINI 1000 Mayfair | хэтчбек | 1.000 | 31 | 42 | 1982.08 | 1993.06 | да |
AUSTIN MINI 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 46 | 62 | 1962.11 | 1964.08 | да |
AUSTIN MINI 1100 Special | хэтчбек | 1.100 | 33 | 45 | 1976.01 | 1981.08 | да |
AUSTIN MINI 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 53 | 72 | 1969.09 | 1980.09 | да |
AUSTIN MINI 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 57 | 77 | 1962.09 | 1969.08 | да |
AUSTIN MINI 1275 GT | хэтчбек | 1.300 | 39 | 53 | 1969.10 | 1980.08 | да |
AUSTIN-HEALEY SPRITE MK.IV кабрио 1.3 | кабрио | 1.300 | 48 | 65 | 1966.03 | 1971.10 | да |
DAF 33 0.7 | седан | 0.700 | 21 | 29 | 1967.07 | 1974.09 | да |
INNOCENTI MINI 1.0 | особый кузов | 1.000 | 32 | 44 | 1974.05 | 1982.02 | да |
INNOCENTI MINI 1.0 | особый кузов | 1.000 | 35 | 48 | 1974.05 | 1982.02 | да |
INNOCENTI MINI 1.0 | особый кузов | 1.000 | 27 | 37 | 1985.10 | 1991.10 | да |
INNOCENTI MINI 1.0 | особый кузов | 1.000 | 39 | 53 | 1974.05 | 1982.02 | да |
INNOCENTI MINI 1.3 De Tomaso | особый кузов | 1.300 | 51 | 69 | 1976.08 | 1982.02 | да |
MG MIDGET 1.3 | кабрио | 1.300 | 48 | 65 | 1967.01 | 1974.09 | да |
MORRIS MINI 850 | хэтчбек | 0.800 | 25 | 34 | 1967.01 | 1979.08 | да |
RELIANT KITTEN 850 | хэтчбек | 0.850 | 30 | 41 | 1975.01 | 1983.12 | да |
RELIANT KITTEN Station Wagon 850 | универсал | 0.850 | 30 | 41 | 1975.01 | 1983.12 | да |
ROVER MINI 1000 | хэтчбек | 1.000 | 30 | 41 | 1992.01 | 1993.06 | да |
ROVER MINI 1300 | хэтчбек | 1.300 | 39 | 53 | 1992.01 | 1995.04 | да |
ROVER MINI 1.3 Cooper S | хэтчбек | 1.300 | 59 | 80 | 1995.06 | 2000.11 | да |
ROVER MINI 1300 | хэтчбек | 1.300 | 45 | 61 | 1991.01 | 1991.12 | да |
ROVER MINI 1300 | хэтчбек | 1.300 | 46 | 63 | 1992.01 | 2000.11 | да |
ROVER MINI 1300 | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1992.10 | 2000.11 | да |
ROVER MINI кабрио (XN) 1300 | кабрио | 1.300 | 46 | 63 | 1992.09 | 1995.04 | да |
ROVER MINI кабрио (XN) 1.3 S | кабрио | 1.300 | 46 | 63 | 1998.02 | 2001.05 | да |
ROVER MINI кабрио (XN) 1.3 | кабрио | 1.300 | 63 | 86 | 1996.11 | 2001.05 | да |
ROVER MINI-MOKE 1.0 | кабрио | 1.000 | 29 | 40 | 1986.09 | да | |
SAAB 95 Station Wagon 1.5 V4 | универсал | 1.500 | 46 | 63 | 1976.01 | 1977.08 | да |
SAAB 95 Station Wagon 1.5 V4 | универсал | 1.500 | 50 | 68 | 1977.09 | 1978.12 | да |
SAAB 95 Station Wagon 1.5 V4 | универсал | 1.500 | 48 | 65 | 1965.10 | 1975.12 | да |
SAAB 96 1.5 V4 | хэтчбек | 1.500 | 50 | 68 | 1977.08 | 1980.08 | да |
SAAB 96 1.5 V4 | хэтчбек | 1.500 | 48 | 65 | 1965.10 | 1975.10 | да |
SAAB 96 1.5 V4 | хэтчбек | 1.500 | 46 | 63 | 1975.11 | 1977.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |