KYB RH5546

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 KYBRH5546
1K0511115BF
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулWM2603873851
Штрих-код (EAN)4909500617601
Страна (по штрих-коду)Япония
ПараметрE
Вес [кг]2,01
Толщина 1 [мм]11,75
Внешний диаметр [мм]112
Длина [мм]352
Сторона установкизадний мост
Форма пружинывинтовая пружина

Оригинальные номера
1K0511115BFSEATискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
SUPLEX39224искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
SEAT ALTEA (5P1) 1.2 TSIвэн1.200771052010.04да
SEAT ALTEA (5P1) 1.4 TSIвэн1.400921252007.11да
SEAT ALTEA (5P1) 1.4 16Vвэн1.40063862006.05да
SEAT ALTEA (5P1) 1.6вэн1.600751022004.03да
SEAT ALTEA (5P1) 1.6 TDIвэн1.600771052009.10да
SEAT ALTEA (5P1) 1.6 TDIвэн1.60066902010.11да
SEAT ALTEA (5P1) 1.8 TFSIвэн1.8001181602007.01да
SEAT ALTEA (5P1) 1.9 TDIвэн1.900771052004.04да
SEAT ALTEA (5P1) 1.9 TDIвэн1.90066902009.08да
SEAT ALTEA (5P1) 2.0 FSIвэн2.0001101502004.052009.03да
SEAT ALTEA (5P1) 2.0 TDI 16Vвэн2.0001031402004.03да
SEAT ALTEA (5P1) 2.0 TDIвэн2.0001001362004.032009.05да
SEAT ALTEA (5P1) 2.0 TDIвэн2.0001251702006.03да
SEAT ALTEA (5P1) 2.0 TDIвэн2.0001031402005.11да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеИзнос или повреждение шарового шарнира.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачПлохое закрепление коробки передач на картере сцепления.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Повышенные вибрации во всех режимах работыПовреждена ведущая пластина.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при движении на повороте или пробуксовке колесЗаедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
ТрансмиссияСцеплениеПедаль проваливаетсяНарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиДеформация оси нижнего рычага.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025