BIG FILTER GB-9844
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BIG FILTER | GB-9844 | 1062253 1062253XS4H16N619AB 1121106 1139654 1382861 1452329 1585195 1672948 TAMT16N619F2CS XS4H16N619AB XS4H19G244AA XS4H19G244CA
| фильтр салона ford focus I tourneo connect I transit connect i |
AE | 141 шт. | AS | 9 шт. | BG | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 156 шт. на завтра (ВТ) | 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр салона ford focus I tourneo connect I transit connect i |
Описание SH | |
Описание AS | Фильтр салона |
Описание MK | фильтр салона ford focus I tourneo connect I transit connect i |
Описание MS | фильтр салона ford focus I tourneo connect I transit connect i |
Описание AE | фильтр салона ford focus / torneo connect 1998 => |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание FA | Фильтр салона |
Описание BG | Фильтр салонный GB-9844 |
Артикул | AEASBGFAFRMKMS2604701132 |
Артикул | AEASBGFRMKMSRS2604701132 |
Артикул | ASBGFAFRMKMS2604701132 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |