KNECHT LX 1950
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KNECHT | LX 1950 | 178010N010
178010N010 178010N020 178010T030
178010T030 1780133040 LX1950 QP12117003
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | фильтр воздушный Toyota Yaris 1.4 D-4D 01> |
Артикул | BR2605251966 |
Артикул | AR2605251966 |
Штрих-код (EAN) | 4009026511442 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 116 |
Общая длина [мм] | 266 |
Высота [мм] | 63 |
Высота 1 [мм] | 63 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2001.12 | 2005.09 | |
TOYOTA ECHO VERSO (_NLP2_, _NCP2_) 1.4 D-4D (NLP22) | вэн | 1.400 | 55 | 75 | 2001.12 | 2005.09 | |
TOYOTA FUN CARGO (_NLP2_, _NCP2_) 1.4 D-4D (NLP22) | вэн | 1.400 | 55 | 75 | 2001.12 | 2005.09 | |
TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2001.12 | 2005.09 | |
TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2001.12 | 2005.09 | да |
TOYOTA YARIS VERSO (_NLP2_, _NCP2_) 1.4 D-4D (NLP22) | вэн | 1.400 | 55 | 75 | 2001.12 | 2005.09 | да |
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2001.12 | 2005.09 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |