Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LuK | 620 0278 06 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | MS2605498932 |
Артикул | MK2605498932 |
Штрих-код (EAN) | 4005108058355 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 200 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с диском сцепления |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с нажимным диском сцепления |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без выжимного подшипника |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с защитным кольцом |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с диском выключения сцепления |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | С комлектом установочных винтов |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BORG & BECK | 52 108 350 | искать аналоги > |
BORG & BECK | HK 10564 | искать аналоги > |
BORG & BECK | HK 4927 | искать аналоги > |
BORG & BECK | HK 9140 | искать аналоги > |
BORG & BECK | S 01769 | искать аналоги > |
LAYCOCK | LCK 286 | искать аналоги > |
NATIONAL | NCK 309 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT182 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT609AF | искать аналоги > |
SACHS | 3000 160 002 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | KK-206 | искать аналоги > |
TTV | TCK3309 | искать аналоги > |
VALEO | 624615 | искать аналоги > |
VALEO | 801205 | искать аналоги > |
VALEO | 899051 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VW ATLANTIC I (16) 1.6 TD | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1982.03 | 1984.02 | |
VW CARIBE I (17) 1.6 TD | хэтчбек | 1.600 | 51 | 70 | 1982.03 | 1983.07 | |
VW GOLF I (17) 1.6 TD | хэтчбек | 1.600 | 51 | 70 | 1982.03 | 1983.07 | да |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.6 TD | хэтчбек | 1.600 | 51 | 70 | 1983.08 | 1991.10 | да |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.6 TD | хэтчбек | 1.600 | 44 | 60 | 1989.08 | 1991.10 | да |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.6 D | хэтчбек | 1.600 | 40 | 54 | 1983.08 | 1991.10 | да |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.6 TD | хэтчбек | 1.600 | 51 | 70 | 1983.08 | 1991.10 | |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.6 TD | хэтчбек | 1.600 | 44 | 60 | 1989.08 | 1991.10 | |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.6 D | хэтчбек | 1.600 | 40 | 54 | 1983.08 | 1991.10 | |
VW GOLF (17) 1.6 TD | хэтчбек | 1.600 | 51 | 70 | 1982.03 | 1983.07 | |
VW JETTA I (16) 1.6 TD | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1982.03 | 1984.02 | да |
VW JETTA I седан (16) 1.6 TD | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1982.03 | 1984.02 | |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.6 TD | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1984.01 | 1991.10 | да |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.6 TD | седан | 1.600 | 44 | 60 | 1990.01 | 1991.10 | да |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.6 D | седан | 1.600 | 40 | 54 | 1984.01 | 1991.10 | да |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.6 TD | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1984.01 | 1991.10 | |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.6 TD | седан | 1.600 | 44 | 60 | 1990.01 | 1991.10 | |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.6 D | седан | 1.600 | 40 | 54 | 1984.01 | 1991.10 | |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.6 TD | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1984.01 | 1991.10 | |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.6 TD | седан | 1.600 | 44 | 60 | 1990.01 | 1991.10 | |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.6 D | седан | 1.600 | 40 | 54 | 1984.01 | 1991.10 | |
VW JETTA (16) 1.6 TD | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1982.03 | 1984.02 | |
VW RABBIT I (17) 1.6 TD | хэтчбек | 1.600 | 51 | 70 | 1982.03 | 1983.07 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |