STANDARD SPRINGS ST 104 073 F
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STANDARD SPRINGS | ST 104 073 F | ST104073F ST104073F_SG7
| Пружина подвески перед. BMW 316d / 118i / 328i 11- / 218d/ 218d/ 230i 10/13- |
| 3R | 2 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 4 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 8 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 26 шт. на завтра (ПН) | 3 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пружина подвески перед. BMW 316d / 118i / 328i 11- / 218d/ 218d/ 230i 10/13- |
| Описание SH | |
| Описание 3R | пружина передняя\ bmw f30 / f31 / f35 / f80 11> |
| Описание AS | Пружина подвески |
| Описание MK | пружина передняя bmw 316d / 118i / 328i 11- / 218d / 218d / 230i10 / 13- |
| Описание MS | пружина передняя bmw 316d / 118i / 328i 11- / 218d / 218d / 230i10 / 13- |
| Описание FR | ПРУЖИНА ПЕРЕДНЯЯ BMW |
| Описание BG | Пружина передняя BMW 316d / 118i / 328i 11- / 218d/ 218d/ 230i 10/13- ST104073F |
| Описание WM | Пружина подвески перед. BMW 316d / 118i / 328i 11- / 218d/ 218d/ 230i 10/13- |
| Описание MO | Пружина подвески BMW F22/ F23/ F30/ F31/ F34/ F80/ F87 пер. |
| Описание RP | пружина ходовой части | перед прав / лев | |
| Артикул | 3RASBGFRMKMOMSWM2606700651 |
| Артикул | AEBGFAFRMKMSSM2606700651 |
| Артикул | AEBGFAFRMSSM2606700651 |
| Артикул | ASBGBRFRMKMOMS2606700651 |
| Артикул | ASBGBRFRMKMS2606700651 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |