FEBI BILSTEIN 15776

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBI BILSTEIN15776
0334013070
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание SHБолт полурессоры DIN931/20х150х1.5-G10.9
АртикулAG2607615306
АртикулLA2607615306
Штрих-код (EAN)4027816157762
Страна (по штрих-коду)Германия
Длина [мм]165
Внешняя резьба [мм]M20 x 2,5
Длина резьбы [мм]60
Качество / класс8.8
Ширина зева гаечного ключа30
DIN / ISO931
Длина резьбы [мм]90
Вес [кг]0,294
Профиль головки болтаВнешний шестигранник

Оригинальные номера
0334013070BPWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
PE Automotive044.066-00Aискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные минимальные обороты холостого хода двигателяНеисправен регулятор давления топлива.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовЗаедание поршня главного цилиндра.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНеустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаИзнос нагнетательных элементов насоса высокого давления.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияСнижение пропускной способности тормозных трубопроводов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025