Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KAVO PARTS | BR-9430-C |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8715616216364 |
Количество отверстий | 5 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Высота [мм] | 49 |
Диаметр [мм] | 260 |
Диаметр ступицы 1 [мм] | 64 |
Диаметр ступицы 2 [мм] | 153,5 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера | ||
42510SEAE00 | TOYOTA | искать аналоги > |
42510SEAE50 | TOYOTA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17465 | искать аналоги > |
ATE | 240110-03211 | искать аналоги > |
ATE | 410321 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479450 | искать аналоги > |
BREMBO | 08A32710 | искать аналоги > |
COMLINE | ADC0549 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3964 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1390 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3314027 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DP-443 | искать аналоги > |
MDR | MRD-2443 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1721 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3314031 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5604 | искать аналоги > |
TRW | DF4428 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HONDA ACCORD EURO VIII (CL) 2.0 (CL7) | седан | 2.000 | 114 | 155 | 2003.02 | 2008.05 | |
HONDA ACCORD EURO VIII (CL) 2.2 i-CTDi | седан | 2.200 | 103 | 140 | 2004.01 | 2008.05 | |
HONDA ACCORD EURO VIII (CL) 2.4 (CL9) | седан | 2.400 | 140 | 190 | 2003.02 | 2008.05 | |
HONDA ACCORD VII (CL) 2.0 (CL7) | седан | 2.000 | 114 | 155 | 2003.02 | 2008.05 | да |
HONDA ACCORD VII (CL) 2.2 i-CTDi | седан | 2.200 | 103 | 140 | 2004.01 | 2008.05 | да |
HONDA ACCORD VII (CL) 2.4 (CL9) | седан | 2.400 | 140 | 190 | 2003.02 | 2008.05 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |