DENCKERMANN M110687
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DENCKERMANN | M110687 | 72880FG000
|  | фильтр салона\ subaru forester 2.0d / impreza 1.5 / 2.0 / 2.5 / 2.0d 08> |
| на складе: 11 шт. через 3 дня (ЧТ) | 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр салона\ subaru forester 2.0d / impreza 1.5 / 2.0 / 2.5 / 2.0d 08> |
Описание 3R | фильтр салона\ subaru forester 2.0d / impreza 1.5 / 2.0 / 2.5 / 2.0d 08> |
Артикул | 3R2608382973 |
Артикул | BR2608382973 |
Штрих-код (EAN) | 5901225751782 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Длина [мм] | 235 |
Ширина (мм) | 225,5 |
Высота [мм] | 57 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
SUBARU FORESTER (SH) 2.0 D AWD | вездеход закрытый | 2.000 | 108 | 147 | 2008.09 | | да |
SUBARU IMPREZA хэтчбек (GR, GH, G3) 1.5 F | хэтчбек | 1.500 | 79 | 107 | 2008.02 | | да |
SUBARU IMPREZA хэтчбек (GR, GH, G3) 1.5 AWD | хэтчбек | 1.500 | 79 | 107 | 2008.02 | | да |
SUBARU IMPREZA хэтчбек (GR, GH, G3) 2.0 R AWD | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2008.01 | | да |
SUBARU IMPREZA хэтчбек (GR, GH, G3) 2.0 D AWD | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2009.01 | | да |
SUBARU IMPREZA хэтчбек (GR, GH, G3) 2.5 WRX / WRX STI | хэтчбек | 2.500 | 221 | 301 | 2008.01 | | да |
SUBARU IMPREZA хэтчбек (GR, GH, G3) 2.5 WRX STI AWD | хэтчбек | 2.500 | 221 | 301 | 2008.01 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |