Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HC-PARTS | JA1896IR |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Напряжение [В] | 14 |
ток зарядки от генератора (А) | 90 |
Диаметр [мм] | 59,5 |
Количество канавок | 8 |
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема | PL07 |
Ременной шкив | с ременным шкивом свободного хода |
Оригинальные номера | ||
A003TB4981 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
A3TB4981 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
RF5C18300 | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AS-PL | A5022 | искать аналоги > |
BOSCH | F032CA1896 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRA0115 | искать аналоги > |
DRI | 224.162.902 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 28-4799 | искать аналоги > |
FARCOM | 112469 | искать аналоги > |
HELLA | 8EL011711-381 | искать аналоги > |
HELLA | 8EL738211-461 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J5113056 | искать аналоги > |
LUCAS | LRA02309 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 6 (GG) 2.0 DI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2002.06 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 (GG) 2.0 DI | седан | 2.000 | 89 | 121 | 2002.08 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 Hatchback (GG) 2.0 DI | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2002.08 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 Hatchback (GG) 2.0 DI | хэтчбек | 2.000 | 89 | 121 | 2002.08 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 DI | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2002.08 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 DI | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 2002.08 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 CiTD 4x4 | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 2002.10 | 2005.02 | да |
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 CiTD 4x4 | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2002.10 | 2005.02 | да |
MAZDA 6 седан (GG) 2.0 DI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2002.06 | 2007.08 | |
MAZDA 6 седан (GG) 2.0 DI | седан | 2.000 | 89 | 121 | 2002.08 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA (GG) 2.0 DI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2002.06 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA (GG) 2.0 DI | седан | 2.000 | 89 | 121 | 2002.08 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.0 DI | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2002.08 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.0 DI | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 2002.08 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.0 CiTD 4x4 | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 2002.10 | 2005.02 | |
MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.0 CiTD 4x4 | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2002.10 | 2005.02 | |
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) 2.0 DI | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2002.08 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) 2.0 DI | хэтчбек | 2.000 | 89 | 121 | 2002.08 | 2007.08 | |
MAZDA MPV II (LW) 2.0 DI | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2002.07 | 2006.02 | да |
MAZDA MPV Mk II (LW) 2.0 DI | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2002.07 | 2006.02 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |