Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAGNETI MARELLI | 021316908070 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | FZ2609931050 |
Штрих-код (EAN) | 8001063741307 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Качество | O.E. (Original) |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера | ||
51789535 | FIAT | искать аналоги > |
51861057 | FIAT | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT 500 (312) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 63 | 86 | 2010.07 | да | |
FIAT 500 (312) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 48 | 65 | 2012.09 | да | |
FIAT 500 (312) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2010.12 | да | |
FIAT 500 (312) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2007.10 | да | |
FIAT 500 (312) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2007.10 | да | |
FIAT 500 (312) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2009.12 | да | |
FIAT 500 (312) 1.4 Abarth | хэтчбек | 1.400 | 132 | 180 | 2008.08 | да | |
FIAT 500 (312) 1.4 Abarth | хэтчбек | 1.400 | 139 | 190 | 2008.08 | да | |
FIAT 500 (312) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 2007.10 | да | |
FIAT 500 (312) 1.4 Abarth | хэтчбек | 1.400 | 99 | 135 | 2008.08 | да | |
FIAT 500 (312) 1.4 Abarth | хэтчбек | 1.400 | 118 | 160 | 2008.08 | да | |
FIAT 500 (312) 1.4 Abarth | хэтчбек | 1.400 | 103 | 140 | 2010.05 | да | |
FIAT 500 C (312) 0.9 | кабрио | 0.900 | 63 | 86 | 2009.09 | да | |
FIAT 500 C (312) 0.9 | кабрио | 0.900 | 48 | 65 | 2012.09 | да | |
FIAT 500 C (312) 1.2 | кабрио | 1.200 | 51 | 69 | 2009.09 | да | |
FIAT 500 C (312) 1.3 D Multijet | кабрио | 1.300 | 55 | 75 | 2009.09 | да | |
FIAT 500 C (312) 1.3 D Multijet | кабрио | 1.300 | 70 | 95 | 2009.09 | да | |
FIAT 500 C (312) 1.4 Abarth | кабрио | 1.400 | 103 | 140 | 2009.09 | да | |
FIAT 500 C (312) 1.4 | кабрио | 1.400 | 74 | 100 | 2009.09 | да | |
FIAT 500 C (312) 1.4 Abarth | кабрио | 1.400 | 132 | 180 | 2009.09 | да | |
FIAT 500 C (312) 1.4 Abarth | кабрио | 1.400 | 99 | 135 | 2011.01 | да | |
FIAT 500L 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 77 | 105 | 2012.09 | да | |
FIAT 500L 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 62 | 84 | 2012.09 | да | |
FIAT 500L 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2012.09 | да | |
FIAT PANDA (312) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 63 | 86 | 2012.02 | да | |
FIAT PANDA (312) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 57 | 78 | 2012.02 | да | |
FIAT PANDA (312) 0.9 Natural Power | хэтчбек | 0.900 | 63 | 86 | 2012.07 | да | |
FIAT PANDA (312) 0.9 4x4 | хэтчбек | 0.900 | 63 | 86 | 2012.09 | да | |
FIAT PANDA (312) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2012.02 | да | |
FIAT PANDA (312) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2012.06 | да | |
FIAT PANDA (312) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2012.02 | да | |
FIAT PANDA (312) 1.3 D Multijet 4x4 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2012.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |