STELLOX 84-11518-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 84-11518-SX | 6203500006 6203500106 6203500306 6553500306 655350030610 6553500506 8411518_SX 9463900240
|  | на сайлентблоках l=595 d21 / 152 \mb 1628-1935 |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ВТ) | 10 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | на сайлентблоках l=595 d21 / 152 \mb 1628-1935 |
Описание AR | на сайлентблоках l=595 d21 / 152 \mb 1628-1935 |
Артикул | AR2611763282 |
Длина [мм] | 595 |
Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2 | 152/152 |
? трубы [мм] | 62 |
Тип руля | Продольный рычаг |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | с обеих сторон |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |