CORTECO 80001663
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CORTECO | 80001663 | 1K0412331B 80001663_CO
|  | Опора амортизационной стойки |
| на складе: 2 шт. на завтра (ЧТ) | 2 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Опора амортизационной стойки |
| Описание AK | Опора амортизационной стойки |
| Артикул | SP2613564225 |
| Артикул | AK2613564225 |
| Артикул | ASBRFRWM2613564225 |
| Артикул | BRFR2613564225 |
| Артикул | AS2613564225 |
| Артикул | ASFR2613564225 |
| Штрих-код (EAN) | 3358960532763 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с шариковым подшипником |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |